В Рязани сотрудникам скорой помощи рассказали, как не стать жертвой мошенников
Сотрудники полиции провели с работниками Станции скорой медицинской помощи города Рязани беседу по профилактике дистанционного мошенничества, сообщает пресс-служба регионального УМВД.
С медработниками пообщались сотрудник отдела МВД России по Советскому району Рязани и представитель Сбербанка. Полицейские и представитель банка предупредили медработников как не стать жертвой мошенников.
Отмечается, что сотрудники регионального УМВД проводят широкомасштабную информационную работу по профилактике дистанционного мошенничества. Используются региональные СМИ и социальные сети, уличные баннеры и стенды в общественных учреждениях, листовки-памятки расклеиваются в лифтах.
Также сотрудники полиции и представители банков посещают многие рабочие коллективы и учебные заведения.
Беседуя с работниками станции скорой медицинской помощи, полицейские напомнили про используемую злоумышленниками распространенную схему, от которой чаще всего страдают рязанцы. Сотрудники полиции повторили главное правило безопасности: услышав в телефоне — «Вам звонит служба безопасности банка», сразу же прерывайте разговор — это мошенники.
Пострадавшие от дистанционных мошенников жители Рязанской области рассказывают похожие между собой ситуации, которые начались со звонка на мобильный телефон. Незнакомец представлялся работником службы безопасности банка и сообщал, что кто-то атакует их банковский счет. Напугав таким способом людей, звонивший, чтобы, якобы, обезопасить сбережения, просил сообщить сведения о банковской карте и следовать его указаниям.
Жители Рязанской области, выполняя указания звонивших, передавали им право доступа к счетам и сбережения стали доступны злоумышленникам.
В ходе встречи гости раздали медработникам памятки с рекомендациями как не стать жертвами мошенников и попросили передать профилактические рекомендации пожилым родственникам и знакомым.
Профилактическая акция УМВД «Скажи мошеннику НЕТ!» продолжается.
Фото с сайта МВД