6 баллов
24 апреля 2024 14:30
1633

«Яндекс. Маркет» объявил о ребрендинге

«Яндекс. Маркет» объявил о ребрендинге

«Яндекс. Маркет» представил пользователям новое позиционирование бренда, пишут Известия со ссылкой на пресс-службу компании.

Как пояснил представитель сервиса, одна из главных задач ребрендинга — сделать «Яндекс. Маркет» заметнее на городских улицах: рекламных щитах, вывесках пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и автомобилях, которые развозят покупки.

Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Теперь фирменные цвета маркетплейса — это яркое сочетание красного и желтого.

Ребрендинг пройдет в несколько этапов. Сначала «Маркет» обновит интерфейс на сайте, в его мобильной версии и приложении. В апреле — поменяет оформление части уже существующих пунктов выдачи, а все новые уже откроются в красно-желтом стиле. До конца 2024 года «Маркет» планирует закончить обновление пунктов выдачи заказов, логистических объектов, фур и других офлайн-носителей.

— Рынок электронной коммерции сформирован под влиянием нескольких крупных игроков. Здесь нужно постоянно конкурировать за внимание покупателя. Наше обновление помогает решить именно эту утилитарную задачу. Новый стиль объединил два цвета: красный — отсылка к материнскому бренду «Яндекса», и желтый — фирменный цвет «Маркета». Контрастное сочетание позволит выделить «Маркет» в глазах пользователей среди других популярных площадок, — рассказал директор по маркетингу «Яндекс. Маркета» Андрей Довжик.

Самое интересное – в Telegram-канале «Новости Рязани». Подписывайтесь!

Еще по этой же теме

Вам может понравиться

Нашли ошибку?
Регистрация

*Поля, обязательные для заполнения.

Вход на сайт