Сомнительная рекламная кампания Burger King продолжена
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King продолжает свою сомнительную рекламную кампанию. Вслед за слоганами «Смотри не обострись» и «Наедалово» сеть выпустила обращение к конкурентам, сообщает
– Этим жестом в Burger King хотели показать, что наживаться в кризис — поступок, не заслуживающий одобрения. Корпорации должны проявлять социальную ответственность, заботиться об обществе, в котором живут и иногда жертвовать своей прибылью, чтобы сохранить лояльность гостей, — прокомментировали смысл такого жеста в самой компании.
В Burger King также рассказали, что интернет-оператор метрополитена «МаксимаТелеком» не принял для размещения оригинальную версию и попросил заменить слоган «Это тем, у кого наггетсы дороже». Для этого создали альтернативый варианты со слоганом «Мы снова их сделали».