5 баллов
16 мая 2016 10:59
6418

Сомнительная рекламная кампания Burger King продолжена

Сомнительная рекламная кампания Burger King продолжена

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King продолжает свою сомнительную рекламную кампанию. Вслед за слоганами «Смотри не обострись» и «Наедалово» сеть выпустила обращение к конкурентам, сообщает The Village.

– Этим жестом в Burger King хотели показать, что наживаться в кризис — поступок, не заслуживающий одобрения. Корпорации должны проявлять социальную ответственность, заботиться об обществе, в котором живут и иногда жертвовать своей прибылью, чтобы сохранить лояльность гостей, — прокомментировали смысл такого жеста в самой компании.

В Burger King также рассказали, что интернет-оператор метрополитена «МаксимаТелеком» не принял для размещения оригинальную версию и попросил заменить слоган «Это тем, у кого наггетсы дороже». Для этого создали альтернативый варианты со слоганом «Мы снова их сделали».

Самое интересное – в Telegram-канале «Новости Рязани». Подписывайтесь!

Еще по этой же теме

Вам может понравиться

Нашли ошибку?
Регистрация

*Поля, обязательные для заполнения.

Вход на сайт