16 января 2020, 12:50 2006

«Рельеф-Центр» подвел итоги новогоднего конкурса «Шар подарков»

«Рельеф-Центр» подвел итоги новогоднего конкурса «Шар подарков»

«Рельеф-Центр» — официальный партнер проекта «Новогодняя столица-2020» — определил победителей новогоднего фотоконкурса «Шар подарков».

Фотолокации компании стали одними из самых популярных точек притяжения «Новогодней столицы-2020», а фото с арт-объектами набрали более 9 тыс. лайков в Instagram. С 7 декабря по 14 января рязанцы и гости города — семьи, влюбленные пары, дети и взрослые со своими питомцами — делали фото с елочными шарами «Рельеф-Центра» и делились ими в Instagram с хэштегами #Рязань #НовогодняяСтолица #Рельефцентр.

Все необходимые условия конкурса выполнили более 600 человек, которые и приняли участие в итоговом розыгрыше. За время проведения конкурса QR-код, размещенный в шарах, отсканировали почти 5 тыс. раз, а самым популярным арт-объектом для участников стал елочный шар на улице Почтовой — в нем по QR-коду на сайт «Шар подарков» перешли 2 500 раз.

Среди десятков фото с новогодними елочными шарами «Рельеф-Центра» случайным образом были выбраны 15 счастливчиков. Результаты конкурса можно узнать на сайте 2020.relef.ru.

Победителей конкурса ждут ценные подарки — продукция от стратегических брендов компании «Рельеф-Центр» Berlingo, «Гамма» и «Мульти-Пульти».

Самые важные и интересные новости в нашей группе «ВКонтакте». Подписывайтесь!
Ключевые слова: рельеф-центр
Архив новостей