6 баллов
05 декабря 2017 16:26
1859

HeadHunter выяснил, на что уходит зарплата рязанцев

HeadHunter выяснил, на что уходит зарплата рязанцев

Служба исследований компании HeadHunter узнала, на что уходят доходы рязанцев разного возраста и пола, сообщается в пресс-релизе компании.

Самый высокий уровень заработной платы оказался у специалистов в возрасте от 36 до 45 лет. При этом данная возрастная группа характеризуется наибольшей долей работников, отметивших нехватку зарплаты для покрытия основных расходов (40%). Чем старше возраст респондентов, тем больше среди них недовольных размером денежного вознаграждения. В большинстве случаев заработанных денег достаточно молодым специалистам в возрасте от 18 до 25 лет (31%).

Данное распределение обуславливается статьями расходов в зависимости от возрастных категорий. По сравнению с молодыми специалистами, работники старше 45 лет чаще указывают коммунальные платежи в качестве одной из основных статей расходов (30% у молодых специалистов и 62% у работников старше 45 лет). Коммунальные платежи вместе с расходами на детей выходят на первый план на фоне снижения расходов на одежду, досуг, уход за собой и фитнес.

Для молодых специалистов до 25 лет более существенными, чем для работников постарше, являются траты на дорогу, аренду жилья, одежду/обувь, досуг, связь/интернет и образование. Платящих по ипотеке и кредитам больше всего среди работников возрастных групп 26-35 лет и 36-45 лет. Рязанцы в возрасте 36-45 лет расходуют значительную часть зарплаты на детей, от 45 лет – чаще остальных тратятся на медицину.

Основной статья расходов у работников всех возрастов является еда. По сравнению с прошлым годом заметно повышение долей таких статей, как одежда (рост на 5%), связь и интернет (на 4%), уход за собой (на 2%) и досуг (на 1%) на фоне снижения расходов на транспорт и коммунальные платежи.

Среди разительных отличий в основных статьях расходов между мужским и женским полом нужно выделить транспортные расходы/траты на автомобиль – 25% у женщин против 35% у мужчин, а также досуг и отдых – 12% у женщин против 16% у мужчин. У женщин же, по сравнению с мужчинами, наиболее популярны статьи расходов – одежда, обувь – 26% у женщин, против 19% у мужчин, а также уход за собой – 10% против 3%, соответственно.

Самое интересное – в Telegram-канале «Новости Рязани». Подписывайтесь!
Нашли ошибку?
Регистрация

*Поля, обязательные для заполнения.

Вход на сайт