6 баллов
17 апреля 2019 14:56
2572

В Челябинске ФАС проверит провокационную рекламу фастфуда

В Челябинске ФАС проверит провокационную рекламу фастфуда

Челябинцы с возмущением обсуждают рекламу кафе быстрого питания с двусмысленными надписями: «Соси, сколько хочешь» и «Бери в рот за копейки». Законность такой «игры слов» проверит антимонопольная служба, сообщает 74.ru со ссылкой на пресс-службу Челябинский УФАС.

Речь идет о баннерах, которые в соцсетях распространяет кафе Street Food.

— В интернете распространяется реклама кафе быстрого питания Street Food, возмутившая жителей Челябинска, — рассказали в пресс-службе регионального антимонопольного ведомства. — Сейчас мы изучаем соответствие указанной рекламной информации требованиям закона «О рекламе».

Специалисты Челябинского УФАС России устанавливают места и способы размещения сомнительной информации, а также ее рекламодателя и рекламораспространителя. Пока известно, что кафе быстрого питания работает в ТРК «Родник».

Самое интересное – в Telegram-канале «Новости Рязани». Подписывайтесь!
Нашли ошибку?
Регистрация

*Поля, обязательные для заполнения.

Вход на сайт