02 февраля 2017, 08:27 635

Google обогнал Apple по стоимости бренда

Google обогнал Apple по стоимости бренда
Исследовательская компания Brand Finance опубликовала отчtт, согласно которому Google стал в 2017 году самым дорогим брендом, сместив с первой строчки Apple, передает Life.

По оценке аналитиков, всего за год стоимость бренда Google выросла на 21,3 млрд долларов (+24%), достигнув отметки в 109,47 млрд долларов. В то же время бренд Apple потерял в цене сразу 38,78 млрд долларов (–27%) и оценивается сегодня в 107,141 млрд.

Эксперты Brand Finance считают, что это связано с излишней эксплуатацией доверия клиентов со стороны корпорации из Купертино. Кроме того, Apple вынужден конкурировать сегодня не только с традиционными соперниками, вроде Samsung, но и множеством китайских брендов.

Помимо Apple, серьезное падение стоимости бренда испытали HP (–$11,65 млрд), BT (–$6,96 млрд), Vodafone (–$5,99 млрд), Baidu (–$4,6 млрд) и Ericsson (–$4,15 млрд). В свою очередь, в число лидеров по росту стоимости вошли Amazon (+$36,75 млрд), Facebook (+$28 млрд), AT & T (+$27,1 млрд) и Alibaba (+$16,99 млрд).

Возврат к списку

Архив новостей