5 баллов
16 февраля 2016 11:04
7610

В Рязанскую область придет «жесткий дискаунтер»

В Рязанскую область придет «жесткий дискаунтер»

В ближайшее время в Рязанской области откроются первые магазины торговой сети «Светофор», позиционирующей себя как «жесткий дискаунтер», сообщает РБК.

Сеть «Светофор» ориентирована на покупателей, для которых очень важна цена на товар. Цены в супермаркетах сети на 5–10% ниже, чем в «Магните», и более чем на 20% ниже, чем в региональных сетях. «Поэтому у «Светофора» очень высокий трафик», — отмечает гендиректор отраслевого агентства «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров.

Основным своим покупателем в компании видят семейного потребителя с невысоким достатком и личным автомобилем, который приезжает за необходимыми товарами по выходным. Кроме таких клиентов сеть ориентируется и на малых предпринимателей, которые делают покупки мелким оптом.

В ассортименте магазина преобладает продукция длительного хранения, около 95% товаров в «Светофоре» произведены в России. В ассортименте новосибирского «Светофора», где побывал корреспондент РБК, не было овощей, фруктов и хлеба. В других точках сети эта продукция может быть.

— Если поставщик даст выгодное предложение, мы всегда его рассмотрим. У нас нет четкой матрицы для всей сети, и, соответственно, нам не нужно ее поддерживать, — объясняет один из региональных директоров «Светофора» Андрей Подданец.

По информации YA62.ru, первый «Светофор» на территории Рязанской области откроется в Касимове.


СПРАВКА:

Первопроходцы в создании формата «жесткий дискаунтер» — основатели сети Aldi Теодор и Карл Альбрехты. Они сумели возвести главный принцип работы магазинов — экономию во всем — в культ. Магазины сети очень маленькие: в среднем торговая площадь варьируется от 185 до 270 кв. м. В торговых залах нет витрин, а значит, не нужно тратить средства на их оформление. Aldi даже не ставит в магазинах автоматических дверей, чтобы экономить электричество. Сеть не торгует скоропортящимися продуктами. 80% оборота приходится на продукты под собственной торговой маркой сети. Вся продукция размещается в промупаковке или на палетах. В магазинах обычно четыре-пять сотрудников (в обычных супермаркетах их не менее 15).

В 2015 году, по данным WirtschaftsWoche, совокупная выручка Aldi Sued и Aldi Nord составила 27,9 млрд евро, а общее количество магазинов превысило 10 тыс.

Самое интересное – в Telegram-канале «Новости Рязани». Подписывайтесь!

Еще по этой же теме

Вам может понравиться

Нашли ошибку?
Регистрация

*Поля, обязательные для заполнения.

Вход на сайт