Медиахолдинги РФ объединились для продажи рекламы
Крупнейшие российские медиахолдинги — ВГТРК, «Первый канал», «Газпром-медиа холдинг» и «Национальная Медиа Группа» — договорились о создании совместной компании, сообщает «
Цель альянса — «появление единой торговой площадки, которая будет учитывать интересы телеиндустрии и позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях кризиса», отмечается на сайте «Газпром-медиа холдинга».
На базе новой компании планируется объединить продажи телерекламы медиахолдингов. «Компания будет создана на паритетной основе: каждый из партнеров получит 25% долей создаваемого продавца рекламы. Альянс планирует обсудить с компанией CTC Media возможность ее вхождения в альянс после завершения реструктуризации CTC Media»,— говорится в сообщении.
Отмечается, что инициатива по созданию альянса прорабатывалась с 2014 года.