28 марта 2016, 14:48 1292

Медиахолдинги РФ объединились для продажи рекламы

Медиахолдинги РФ объединились для продажи рекламы

Крупнейшие российские медиахолдинги — ВГТРК, «Первый канал», «Газпром-медиа холдинг» и «Национальная Медиа Группа» — договорились о создании совместной компании, сообщает «Коммерсант».

Цель альянса — «появление единой торговой площадки, которая будет учитывать интересы телеиндустрии и позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях кризиса», отмечается на сайте «Газпром-медиа холдинга».

На базе новой компании планируется объединить продажи телерекламы медиахолдингов. «Компания будет создана на паритетной основе: каждый из партнеров получит 25% долей создаваемого продавца рекламы. Альянс планирует обсудить с компанией CTC Media возможность ее вхождения в альянс после завершения реструктуризации CTC Media»,— говорится в сообщении. 

Отмечается, что инициатива по созданию альянса прорабатывалась с 2014 года.

Самые важные и интересные новости в нашей группе «ВКонтакте». Подписывайтесь!
Ключевые слова: телереклама альянс
Архив новостей