Назван лидер по выручке на российском авторынке в 2016 году

Аналитики провели исследование российского автомобильного рынка и выяснили, какой бренд получил самую большую выручку по итогам 2016 года, сообщают « Автовести».

Звание лидера сохранила Toyota.

По данным проводившего исследования агентства «Автостат», в 2016 году Toyota получила выручку от продажи новых легковых автомобилей в России в размере  213,8 млрд рублей, что на 7,2% больше, чем годом ранее. Японская марка сохранила лидерство по этому показателю на российском рынке.

На втором месте – Mercedes-Benz, который в прошлом году заработал в России 191,2 млрд рублей, улучшив показатель годичной давности на 2,7%.

Замкнула тройку лидеров корейская марка Kia (152,5 млрд рублей, +4,5%).

В первую пятерку также попали: российская Lada (144,5 млрд рублей, +14,5%) и корейский Hyundai (135,8 млрд рублей, +0,4%).

Кроме них, 100-миллиардную отметку преодолел немецкий бренд BMW (100,7 млрд рублей, +9,3%).

Всего в 2016 году россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей почти 1,8 трлн рублей – чуть больше (+0,5%), чем год назад.