«АвтоВАЗ» выведет бренд Lada в более высокий ценовой сегмент

«АвтоВАЗ» планирует в течение ближайших пяти лет представить абсолютно новые модели Lada и с их помощью вывести бренд в более высокий ценовой сегмент — «намного выше» 1 млн рублей, передает РИА Новости со ссылкой на президента «АвтоВАЗа» Николя Мора.

— Начиная с 2023 года по 2026 год мы будем входить в цикл обновления модельного ряда, это будут абсолютно новые модели. Эти модели выведут бренд Lada несколько на более высокий ценовой сегмент в сравнении с текущим модельным рядом Lada. Lada будет не только достаточно доступным брендом для потребителей, но и брендом, который поставляет потребителям хорошие характеристики за соответствующие деньги, — сказал он. — В перспективе следующих пяти лет мы планируем выйти намного выше, чем порог в 1 млн рублей по цене.

При этом Мор уточнил, что «АвтоВАЗ» оставит в своей линейке модели низкого ценового сегмента.

Он также рассказал, что для достижения целей по обновлению модельного ряда компания проводит глубокую модернизацию своих производственных площадок.

— Это касается и производства в Тольятти, и в Ижевске, но также это касается модернизации нашей инжиниринговой базы, — отметил топ-менеджер. В частности, ранее заявлялось о переводе производства на «АвтоВАЗе» на единую платформу сборки Renault-Nissan CMF-B.

Согласно планам компании, озвученным в начале года, «АвтоВАЗ» выпустит на российский рынок четыре новых модели автомобилей, которые должны выйти на рынок к 2025 году, включая совершенно новое поколение внедорожника Niva в 2024 году.