1 балл
04 марта 2019 12:29
14728

Люди. Чайлдфри — под каким соусом они едят детей?

Люди. Чайлдфри — под каким соусом они едят детей?

YA62.ru удалось поговорить с семейной парой чайлдфри. Для удобства читателей слова супруга будут выделены жирным шрифтом.


Бесит, когда едешь ночным поездом и хочешь выспаться, потому что утром тебе снова на работу, а где-то в вагоне, не переставая, орет ребенок. Не понимаю, почему до сих пор РЖД не введет разделение вагонов? Это же логичное и рациональное решение. Родителям с детьми было бы интереснее в вагоне, где соответствующий им контингент. Тогда и дети смогут избежать встречи с каким-нибудь пьяным дембелем, и весь вагон сможет выспаться.

В детстве я не играла в куклы. У меня фобия. Я их до ужаса боюсь. Мой самый страшный кошмар — остаться в одиночестве в отделе с куклами в каком-нибудь детском магазине. Особенно отвратительны натуралистичные пупсы.

Мне повезло с родителями, они у меня инженеры. Поэтому никто не заставлял меня нянчиться с куклами, а из игрушек был в основном конструктор. И мне это нравилось. Не было и игр в дочки-матери. Я вообще с девочками не дружила, мне было не интересно. Гораздо круче играть с мальчишками в войнушку.

Еще в детстве я трезво осознала, что дети, ни под каким соусом, это не мое. Может быть, я просто не умею их готовить?


Мама рассказывала, что когда ей было лет 12, она купила книгу с детскими сказками — не для себя, а для своих будущих детей. То есть уже в этом возрасте человек задумывался о потомстве. Со мной такого не было никогда. Я точно знаю, что не хочу детей.

Терроризм со стороны знакомых начался еще в школьном возрасте: детка, а не хочешь ли ты братика или сестричку? Причем спрашивали у меня об этом не родители, а какое-то окружение возле. Я выражала свое категорическое «нет» и объясняла почему. Мне просто не хотелось ни с кем делить родителей и их внимание. И я рада, что росла единственным ребенком в семье.

Я не отношусь к детям негативно, не ненавижу их, но и не умиляюсь. Мне сложно назвать красивым существо, похожее на гусеницу в пеленке.

Не понимаю людей, которые относятся к рождению ребенка как к неизбежной необходимости: если ты женщина — надо рожать, если вы семейная пара — надо заводить детей. Надо! Так и хочется спросить: кому надо-то?

Моя мама вышла замуж, когда училась в институте. И я подозреваю, что если бы ее все вокруг общественным мнением не запугали тем, что после первого аборта она не сможет иметь детей, — меня бы сейчас не было на свете. Потому что веселое время токсикоза пришлось на диплом и окончание Радика. Маме было очень тяжело.


С родителями у меня дружеские отношения, мы уважаем выбор друг друга, умеем слушать и договариваться. Поэтому по поводу замужества и внуков меня никогда не прессовали. Правда, иногда они начинают рассказывать о том, что какие-то их знакомые повели своего внука в садик. Я обычно на такое отвечаю: а я вот связала свитер для Шерлока. Это наша собака. Может быть, родителям по поводу отсутствия внуков что-то высказывают соседи и знакомые, но нам об этом ничего не известно. Мама с папой берегут наши нервы.

Зачем насиловать себя и рожать в 20 лет, если ты чувствуешь, что не хочешь этого, и морально не готов? Рожать в надежде, что к 40 годам до этого дозреешь? А если нет? Будешь всю жизнь вымещать злобу за потерянную молодость на ребенке?

Я лет в 40 не захочу детей. И спасибо моим родителям, что не требуют от меня этого желания. А от бабушки с детства помню слова: ты только рано замуж не выходи, а если уж выйдешь, ради бога, первые пять лет не вздумай рожать.

Непонимание к такому отношению к детям было и будет всегда. Люди же любят лезть со своим мнением и неприличными вопросами. Это пошло откуда-то с «совка», когда всем до всех есть дело. Раньше вопросы о том, «когда рожать будете?», дико злили. Сейчас воспринимаем легко, отшучиваемся.


Что интересно: люди, которые действительно счастливы со своими детьми, которые успешные и могут обеспечить своих детей, живут в достатке — ни разу не спросили у нас: «Ну, когда же вы»? А вот те, у кого, кроме детей и кредитов, ничего нет — постоянно докапываются. Это похоже на ситуацию, когда наркоман хочет подсадить на иглу здорового человека, чтобы потом вместе мучиться.

Иногда мне говорят: ты, как мужик, должен хотеть наследника! Простите, наследника чего? Продавленного дивана? Наследника фамилии? У меня родственников достаточно, как-нибудь сами продолжат род. А тупо плодить генофонд — это как-то эгоистично. К тому же у многих людей экстерьер не настолько крутой, чтобы плодить себе подобных.

Правда, к нам это не относится)


По поводу усыновления была мысль. Это единственный вариант, который теоретически возможен, хоть и тоже маловероятен. Он возможен только в том случае, если мы будем уверены, что действительно сможем этому человеку что-то дать: образование, достойную жизнь.

Младенцев на руках никогда не держала — боюсь. Боюсь уронить, слишком крепко сжать, причинить боль. Потому что младенец — это не тот человек, который при малейшем дискомфорте тебе об этом расскажет. А почему ребенок плачет — да хрен его знает! Плюс, есть легкая доля неприятия и все та же фобия.

Пара

Не люблю блоги про детей, которые ведут некоторые знакомые. В основном, они отвратительные. А отписаться нельзя — обидятся. Но видеть ЭТО — в слюнях, соплях, перемазанное повидлом — не хочу. Омерзительно, быстрее-быстрее листаешь ленту, чтобы это развидеть.

Если ребенок ведет себя неадекватно в общественном месте — без проблем делаю замечание. Не ему — это же бесполезно, — а его родителям. Но начинаются же тут же шиканья со стороны сочувствующих: это же ребенок! Ему можно все! Ничего подобного. Все права мамы с ребенком, который ведет себя в кафе неадекватно, заканчиваются там, где начинаются права человека за соседним столиком, который пришел в это кафе отдохнуть. Хотите побегать? Идите на улицу, побегаете и вернетесь. К тому же сейчас в Рязани есть масса специализированных кафе для детей или кафе с комнатами для них.


Есть интересное мнение наших знакомых о нас: что если мы не думаем о детях, значит, наши отношения изначально несерьезные и мы в любой момент готовы разбежаться в разные стороны. Якобы, ребенок — это некий гарант. Да не гарант он ни разу! Стоит посмотреть на число измен и разводов.

Я ничего не имею против «яжематерей» и людей, которые считают детей смыслом своей жизни, до тех пор, пока они не начинают обращать меня в свою веру и насаждать свое мнение. К тому же считаю, что синдром «яжемать» редко бывает у образованных людей.

Рожать детей, чтобы выполнить долг перед государством, — тоже какое-то извращение. К тому же на планете уже давно перенаселение людьми. Раньше был хотя бы естественный отбор, а сейчас все стало слишком креативно. Вот, например, искусственное оплодотворение...


В школах начали вводить религию, а лучше бы сексологию преподавали. Подростки в репродуктивном возрасте не знают ничего о контрацепции и о том, откуда берутся дети. Знаете анекдот о том, что если после полового акта постоять на голове — не забеременеешь? Так вот, даже в Рязани абортарии полны теми, для кого это совсем не анекдот...

Я не понимаю, как можно решиться на такой шаг — дать жизнь человеку — только ради того, чтобы удержать рядом мужика, выйти замуж, получить материнский капитал. Сколько сейчас в России «ипотечных детей»? И некоторые недалекие родители еще умудряются своим детям об этом рассказывать — в гневе, в ссоре. Такие отношения изначально токсичные. Ребенок не будет счастлив. У него будут большие психические проблемы.

Чайлдфри — плохой термин, неправильный. Кто-то не готов заводить своих детей, но любит общаться с чужими. Кто-то не готов любить чужих детей, но нежно любит своих. Но, думаю, орущий в поезде ночью ребенок будет бесить одинаково всех.

Над материалом работала Дарья Копосова

Если вы хотите рассказать свою историю, пишите нам на почту [email protected], звоните в редакцию по телефону 8-910-570-07-52 или пишите в соцсети «ВКонтакте» Артему Деловому

Самое интересное – в Telegram-канале «Новости Рязани». Подписывайтесь!

Вам может понравиться

Нашли ошибку?
Регистрация

*Поля, обязательные для заполнения.

Вход на сайт