01 сентября 2015, 12:32 1497

Ярмарка щедрости. Приживется ли в Рязани «Турбазар»

Ярмарка щедрости. Приживется ли в Рязани «Турбазар»

В России появился аукцион загородных туров «Турбазар». Схема его работы проста: заходишь на сайт, выбираешь лот, торгуешься за него, если твоя ставка максимальная — побеждаешь и получаешь, например, ночь в отеле за 150 рублей.

Цель «Турбазара» — продвижение домов отдыха и отелей. Его глобальная идея заключается в том, чтобы привлечь внимание к местному туризму. Для тех, кто хоть одним глазом следит за курсом евро и доллара, это предложение может стать действительно интересным.

Руководителя проекта Андрей Шевелев рассказал YA62.ru, что их команда пришла на обучение в Фонде развития интернет-инициатив, где решили сделать очередной «Биглион», но со специализацией на местном отдыхе. Регионом-кроликом выбрали Московскую область.

— Два месяца работы, но ничего не получалось. Никто наш местный отдых брать не хотел. Потом, помню, я попал на лекцию про геймификацию и виральность в бизнесе и за ночь решил сделать туристический аукцион. Идея такая: торги начинаются от 1 рубля, минимальный шаг — тоже 1 рубль. Люди будут выторговывать лоты в среднем за 40% от стоимости, вот и получится туристический «Купи купон». Так появился «Турбазар» — интернет-аукцион коротких туров по России, — рассказал Шевелев.

Он напомнил, что вне сезона многие отели пустуют, а это хорошая возможность прорекламировать себя и заработать. Естественно, больше всего выгоды у покупателя. Аукцион в том числе призван растормошить тех, кто хочет отдохнуть за городом, но ни разу не пробовал.

— Про отдых в России ходит много легенд: дорого, плохой сервис. Мы как раз помогаем отелям развенчать этот миф и показать свой номерной фонд, развлечения, кухню, — отметил Шевелев.

На сегодняшний аукцион работает в 30 регионах России и выходит на новые. В частности, «Турбазар» уже представлен в Рязани. На сайте все еще можно побороться за выходные в гостинице «Арагон»: за середину сентября пока дают 80 рублей, а за конец месяца всего 6 рублей.

«Про отдых в России ходит много легенд: дорого, плохой сервис. Мы как раз помогаем отелям развенчать этот миф и показать свой номерной фонд, развлечения, кухню».

YA62.ru решил узнать у представителей рязанских отелей, гостиниц и баз отдыха о том, как они относятся к интернет-аукционам и считают ли их хорошим способом продвижения.

Мария Ясинская, управляющая гостиницей «Арагон»:

— Подход у «Турбазара» очень интересный. Насколько эффективна такая реклама, пока не понятно. Последние два раза приезжали люди из Рязани, а не других городов. Но тем не менее, я считаю, что для России это очень интересное предложение. Дальнейшее наше сотрудничество с «Турбазаром» пока не понятно, это был пробный вариант пока что.

Елена Поддубная, старший администратор «В некотором царстве»:

— Мы не планирует сотрудничать с «Турбазаром». Я думаю, что такой подход может стать интересным рекламным ходом, но мы не даем рекламу. Но вариант интернет-аукциона имеет право на жизнь.

Наталья Кочкарева, директор турагентства конно-спортивной турбазы «Сумбулово»:

— Наше руководство работает по-старинке, поэтому не будет образаться к помощи интернет-аукциона. База действует много лет и уже имеет свой контингент клиентов.

Юрий Саженко, хозяин базы «Барские забавы»:

— Пока мы не планируем сотрудничество с интернет-аукционом, так как ничего о нем не знаем.

Лаконичное «нет» прозвучало из уст арт-директора туристического центра «Окская жемчужина» Татьяны Гвоздивской. Более мелкие базы отдыха в Рязанской области, которые не так популярны, даже и не слышали о «Турбазаре». В некоторых учреждениях попросили перезвонить потом, когда руководство ознакомится с идеей интернет-аукциона.

Из этого можно сделать вывод, что пиара новому сервису явно недостает. А приживется ли «Турбазар» на рязанской земле и поможет ли развитию туризма в регионе, покажет время.

Заинтересовалась внутренним туризмом Кристина Феофанова

Возврат к списку

Архив новостей
ПОДРОБНЫЙ ПРОГНОЗ
−1°
Пасмурно