8 баллов
11 февраля 2015 11:26
2266

Кризис не тетка. Бизнес Рязани в борьбе с экономической бурей

Кризис не тетка. Бизнес Рязани в борьбе с экономической бурей

Пока федеральные каналы упорно избегают слова «кризис» и переворачивает диаграммы с курсом рубля вверх тормашками, народ уже сушит сухари и готовится к самому худшему. А как чувствует себя рязанский бизнес в условиях экономической турбулентности? Деловой портал YA62.ru спросил у предпринимателей Рязани, как бороться с кризисом и бороться ли вообще:


Сергей Монахов, владелец компании «Окна РОСТА»:

— По большому счету, кризис на данный момент находится в стадии развития и ощущается не так остро. Мы ожидаем пик к середине-концу весны. Если говорить о нашей отрасли, то цены поднялись в среднем процентов на 10, это происходит из-за удорожания комплектующих – фурнитуры, стекла, профиля. Наша компания, представленная в премиум-сегменте, может позволить себе поднять цены для потребителей всего на 4%.

Вообще, как говорил Кеннеди, в китайском языке слово «кризис» состоит из двух иероглифов. Один означает «опасность», а другой представляет собой «возможность». Любой кризис позволяет получить на рынке труда тех людей, которых вряд ли удалось бы получить во времена стабильности, причем недорого.


Артем Филимонов, основатель бара «Червячок»:

— Честно говоря, кризис мы не ощутили. Наш народ в критических, сложных ситуациях любит расслабиться, посидеть в баре и пустить все на самотек! Такая уж эта загадочная русская душа. Цены пришлось слегка поднять, но будучи далеко не дорогим баром, мне кажется мы все равно им и остались. Так что все хорошо — всем мир и рок-н-ролл!


Иван Молев, заместитель генерального директора по маркетингу ГК «Люксор»:

— То, что происходит сейчас – печально. Конечно же хотелось бы, чтобы ничего этого не было. Что касается сети кинотеатров «Люксор», мы готовились к такому развитию событий и заранее продумывали наши шаги. Сказать, что сложившаяся ситуация нас не коснулась, мы не можем, это не так. Мы ощутили кризис и даже определенный отток посетителей. Тем не менее, мы смотрим с оптимизмом в будущее, предпринимаем все необходимые шаги для улучшения сложившейся ситуации и будем и впредь радовать наших гостей в ТЦ «Барс» и «Круиз» грандиозными премьерами, детскими праздниками, комфортабельными креслами в залах, привлекательными ценами и конечно же первоклассным сервисом.

Любой кризис – это временное явление, главное – не опускать руки, с усердием и любовью продолжать работать и выкладываться по полной, дарить положительные эмоции гостям и делать все для того, чтобы они возвращались в «Люксор» вновь и вновь!


Татьяна Доронина, дизайнер, основатель шоу-рума & ателье «Весна»:

— По работе и количеству клиентов кризис мы пока не ощутили. Работы достаточно — запросы рязанских девушек на пошив и покупку платьев скромнее не стали. Мало того, я с уверенностью могу сказать, что заказов еще больше, особенно на пошив свадебных и выпускных платьев. Это связано с повышением цен в свадебных салонах практически в два раза.

Также увеличился спрос на ремонт одежды. Рязанцы все чаще приносят поношенную одежду для мелкого ремонта или на переделку. Удерживать постоянных клиентов и привлекать новых в период кризиса помогает высокое качество выполненых работ и возможность компромисса, кто-то может сразу оплатить, а кто-то просит перенести оплату на несколько дней.
В период кризиса мы не подняли цены на пошив. Единственная ощутимая проблема в период кризиса – это удорожание, повышение цен на ткани и фурнитуру. В данный момент мы работаем с тканями, которые успели закупить по «старым» ценам, поэтому не так все критично и кризис не ощущается, что будет дальше – время покажет!


Александр Маринкин, коммерческий директор OOO «Компания «Автоимпорт»:

— Кризис в автомобильном бизнесе, на наш взгляд, был заметен и чувствовался уже в середине декабря 2014 года. Заметно было ощутимое подорожание европейских брендов авто до 20%. Что касается бренда корейского концерна Hyundai – это один из немногих, а возможно и единственный автомобильный бренд, не последовавший тенденции значительного повышения цен на новые авто. Да, временный дефицит авто наблюдался, но только на фоне всеобщего ажиотажа. Согласно данным от аналитиков рынка, на данный момент цены на автомобили Hyundai по-прежнему более чем конкурентоспособные.

Сочувствовала Карина Кожаринова

Самое интересное – в Telegram-канале «Новости Рязани». Подписывайтесь!

Вам может понравиться

Нашли ошибку?
Регистрация

*Поля, обязательные для заполнения.

Вход на сайт