2 балла
26 сентября 2018 14:08
881

Сразу три бренда «Рельеф-Центра» победили в народной премии «Выбор родителей»

Сразу три бренда «Рельеф-Центра» победили в народной премии «Выбор родителей»

Собственные торговые марки компании «Рельеф-Центр» — «Мульти-Пульти», «Berlingo» и «ArtSpace» стали лауреатами народной премии «Выбор родителей 2018». Торжественная церемония награждения состоялась в первый день работы 24-й международной выставки «Мир детства».

Бренд «Мульти-Пульти» стал лидером в номинации «Товары для творчества» в категориях: «Пластилин», «Карандаши», «Фломастеры» и «Аксессуары» (точилки, ластики, наборы для творчества и др.)

Торговым маркам «Berlingo» и «ArtSpace» дипломы победителей присудили в номинации «Готовимся к школе» в категориях: «Школьные ранцы и рюкзаки», «Ручки», «Обложки для книг и тетрадей» и «Тетради».

Грамоты и медали бренд-менеджерам торговых марок-победителей вручила врач-педиатр, писательница и популярный блогер Татьяна Буцкая. На мероприятии рассказали, что выбор лучших детских товаров осуществлялся на основании независимых рекомендаций российских мам и пап в 12 номинациях.

За продукцию брендов «Рельеф-Центра» проголосовало более двух тысяч родителей со всей страны, в результате чего они попали в списки топ-3 лучших товаров.

— Благодарим вас за поддержание высокого уровня качества и безопасности товаров для детей, за активную социальную позицию и любовь к подрастающему поколению, — отметили организаторы конкурса в поздравительной речи.

Самое интересное – в Telegram-канале «Новости Рязани». Подписывайтесь!
Нашли ошибку?
Регистрация

*Поля, обязательные для заполнения.

Вход на сайт