Рязанский Торговый городок назвали одним из самых узнаваемых редких объектов архитектуры
Рязанский Торговый городок стал одним из самых узнаваемых у россиян редких памятников зодчества, сообщается в совместном исследовании социальной сети «Одноклассники» и фонда «Внимание» в рамках проекта «Архитектурный перископ».
Узнаваемость архитектурного объекта среди жителей России составила 18%, что является наивысшим результатом среди всех объектов.
Другими наиболее узнаваемыми россиянами редкими памятниками стали Белая башня в Екатеринбурге и усадьба Пущино-на-Оке в Московской области.
По памяти назвать три достопримечательности своего региона могут только 66% россиян, а 33% могут вспомнить только одну. Более половины (53%) жителей РФ не посещали архитектурные достопримечательности своего города и региона, при этом эта же доля готова их изучать и посещать экскурсии.