1 балл
31 августа 2018 14:50
1419

«Рельеф-Центр» и ТМ «Berlingo» стали генеральными партнерами лагеря «Роса 2018»

«Рельеф-Центр» и ТМ «Berlingo» стали генеральными партнерами лагеря «Роса 2018»

С 25 по 30 августа на территории лагеря «Звездный» прошла смена Межрегионального образовательного лагеря для молодежи и студентов «Роса 2018».

В этом году лагерь собрал 120 участников из разных городов России и стран СНГ. На протяжении пяти дней у ребят была насыщенная программа: интеллектуальные игры, творческие конкурсы и мастер-классы, психологические тренинги и лекции, семинары и дискуссии, посвященные современному положению России в мире, развитию лидерских и управленческих качеств, личностным и профессиональным ориентирам, социальному проектированию, добровольчеству и здоровому образу жизни.

Одну из лекций провел руководитель отдела продвижения «Рельеф-Центра» Сергей Залищук. Он рассказал участникам о понятии эмоционального интеллекта, его важности в построении карьеры и успешных коммуникаций с людьми.

— Компания «Рельеф-Центр» и торговая марка «Berlingo» традиционно поддерживают образовательные проекты, направленные на личностный и профессиональный рост, реализацию инициатив и проектов талантливой молодежи, потому что именно от активной молодежи, от их стремлений, компетенций, жизненных ориентиров и смелых идей зависит качественное развитие нашей страны и каждого ее региона, — отмечает коммерческий директор компании «Рельеф-Центр» Павел Голубев.

Самое интересное – в Telegram-канале «Новости Рязани». Подписывайтесь!
Нашли ошибку?
Регистрация

*Поля, обязательные для заполнения.

Вход на сайт