08 декабря 2017, 23:45 1475

Клиенты Сбербанка столкнулись с третьим за неделю сбоем в работе

            <!--'start_frame_cache_BAN_NEW_NEWS_HEADER'-->	<div class="mid_rek_sm rek">
					<div class="hide_tablet hide_mobile" data-detected="mobile_detect_desktop"></div>
		      	</div>
      <!--'end_frame_cache_BAN_NEW_NEWS_HEADER'-->1        
Клиенты Сбербанка столкнулись с третьим за неделю сбоем в работе

Клиенты Сбербанка в пятницу столкнулись с ограничением в обслуживании по техническим причинам, сообщает Интерфакс со ссылкой на пресс-службу кредитной организации.

«По техническим причинам часть клиентов могли столкнуться с некоторыми ограничениями при обслуживании в отделениях Сбербанка в Москве. В настоящее время проблема устранена, все системы банка работают в штатном режиме», — отметил представитель банка.

Клиенты банка в форумах и блогах ранее жаловались на отсутствие возможности узнать баланс карты или счета по телефону «горячей линии» банка.

Это уже третий за последнее время сбой в обслуживании клиентов кредитной организации. В понедельник, 4 декабря, Сбербанк России сообщил, что ошибочно уменьшил баланс счетов некоторых карт своих клиентов. Вернуть средства обещали в течение пяти рабочих дней.

На прошлой неделе Сбербанк столкнулся с еще одним карточным сбоем. Клиенты банка 30 ноября испытывали трудности с проведением некоторых операций по картам, однако неполадки удалось устранить в тот же день.

Подписывайтесь на крупнейший новостной Telegram-канал Рязани!
Ключевые слова: сбербанк
Архив новостей