3 балла
03 ноября 2021 15:02
1607

Россияне оставили города на период нерабочих дней

Россияне оставили города на период нерабочих дней

С 28 по 30 октября 2021 года из российских городов уехали в два раза больше жителей, чем в период нерабочих дней в марте 2020 года. Однако в этом году загородные поездки оказались популярнее путешествий на дальние расстояния. К таким выводам пришли специалисты МегаФона, проанализировав мобильный трафик абонентов с помощью инструментов Big Data.

Среди жителей, которые решили покинуть города в октябре 2021 года, 87% отправились в ближайшие области и небольшие населённые пункты в пределах своего региона, и только 13% поехали в другие субъекты. Во время нерабочих дней прошлого года большее число людей путешествовало на дальние расстояния — около 20% от общего числа перемещавшихся.

Аналитики МегаФона зафиксировали самый большой отток городских жителей в Москве. К 30 октября из города уехали 14% москвичей — это на 57% больше, чем в среднестатистическую субботу октября. Жители столицы чаще остальных городов выбирали Санкт-Петербург, Сочи и Нижний Новгород. Около 6% москвичей приехали в Рязань, Тулу, Калугу и другие города Центральной России.

Самая большая миграция населения с 28 по 30 октября в регионах была отмечена в Калининграде — город покинули 5,7% жителей. Далее следует Санкт-Петербург — 5,5%, Саратов — 3,8% и Нижний Новгород — 3,6%.

В Рязани, где нерабочие дни начались 30 октября, также наблюдается отток населения: из города уехали около 10% жителей.

С 28 по 30 октября в России значительно выросло потребление мобильного интернет-трафика. Абоненты МегаФона потратили на 36% больше трафика в осенний период нерабочих дней 2021 года, чем в весенний 2020 года. По мнению аналитиков МегаФона, этот тренд связан с цифровизацией бизнес-процессов, которая позволяет абонентам при необходимости работать, даже находясь на даче или в любой другой точке России.

Фото Pixabay

Самое интересное – в Telegram-канале «Новости Рязани». Подписывайтесь!
Нашли ошибку?
Регистрация

*Поля, обязательные для заполнения.

Вход на сайт