5 баллов
05 октября 2016 15:34
1914

Рязанец обратился в УФАС из-за рекламных звонков

Рязанец обратился в УФАС из-за рекламных звонков

Рязанец обратился в антимонопольную службу с сообщением о том, что ему на домашний телефон поступил рекламный звонок от компании «Оконный сервис», сообщает сайт УФАС по Рязанской области.

На следующий день после звонка мужчина обратился в компанию с претензией, в которой требовал прекратить его беспокоить. Однако рекламные предложения на домашний телефон продолжали поступать, и рязанец обратился в УФАС.

По итогам рассмотрения заявления принято решение о возбуждении дела. Рассмотрение назначено на 18 октября 2016 года.

Самое интересное – в Telegram-канале «Новости Рязани». Подписывайтесь!
Нашли ошибку?
Регистрация

*Поля, обязательные для заполнения.

Вход на сайт