Названа пятерка самых дорогих автомобилей российского производства
Эксперты назвали топ-5 самых дорогих российских автомобилей за всю историю отечественного автопрома, сообщает интернет-издание Daily Motor.
На пятом месте расположился кроссовер обанкротившейся компании Marussia с индексом F2, оснащавшийся 3,6-литровым бензиновым турбированным двигателем на 340 лошадиных сил. Пару этому двигателю составляла автоматическая коробка передач и система полного привода. Несмотря на то, что до серийного производства кроссовер Marussia F1 не дожил, один из собранных прототипов был продан по цене в 3,5 млн рублей.
Четвертая строчка рейтинга оказалась за классическим седаном ГАЗ-13 «Чайка», на котором во времена СССР перевозились партийные функционеры. В прошлом году один из таких раритетных автомобилей был продан за 4,5 млн рублей.
Третье место досталось еще одному автомобилю Marussia – спортивному купе B1. Этот прототип по задумке его разработчиков должен был приводиться в движение за счет 420-сильного мотора, способного разгоняться его с места до первой «сотни» всего за 3,8-секунды. Стартовый ценник этого спорткара российского производства должен был составлять от 5, 3 млн рублей, но до конвейера модель не добралась.
Вторая позиция в топ-5 досталась внедорожнику ГАЗ «Тигр», стоимость которого в гражданской версии без брони составляет порядка 10 млн рублей. Эта модель функционирует на 205-сильном моторе и системе полного привода. Автомобиль обладает очень высоким уровнем проходимости.
Лидером этого рейтинга оказался причудливый автомобиль Toyota Amulet, кузов которого создавался вручную. Кузов машины, выпущенной в единственном экземпляре, полностью обтянут кожей канадского бизона. Журналисты даже прозвали ее «дубленкой на колесах». Цена такого самодельного автомобиля составляет 15 млн рублей.