1 балл
25 июня 2024 17:44
464

Tele2 почти перестали жаловаться на платные подписки

Tele2 почти перестали жаловаться на платные подписки

В марте 2021 года Tele2 ввела дополнительное оповещение клиентов о подключении подписок: оператор добавил в тексты SMS полную информацию о новых подписках и пошаговую инструкцию, как их отключить.

Кроме того, были запущены дополнительные сообщения: в них уточняется, действительно ли клиент хочет приобрести подписку.

Оператор изучил обращения и определил две основные темы запросов клиентов: подписки, оформленные на сторонних сайтах, и подписки на дополнительные сервисы Tele2. После усовершенствования нотификации о подключении подписок среднесуточное количество обращений с жалобами из первой категории в апреле 2024 года снизилось почти в 80 раз, а из второй – в 413 раз относительно апреля 2021 года.

Tele2 активно выступает против скрытых подписок. Оператор постоянно отслеживает обращения клиентов, что помогает совершенствовать процессы информирования и снижать количество негативных обращений.

Реклама. ООО «Т2 Мобайл»

Самое интересное – в Telegram-канале «Новости Рязани». Подписывайтесь!
https://yandex.ru/ads/adfox/303761/getCode?p1=cwaef&p2=frfe&pfc=gvcfu&pfb=bbkpdx&pr=RANDOM&ptrc=b
Нашли ошибку?
Регистрация

*Поля, обязательные для заполнения.

Вход на сайт