1 балл
22 марта 2022 21:57
6796

Продукция Nestle и Unilever в России подорожает от 10 до 45%

Продукция Nestle и Unilever в России подорожает от 10 до 45%

Швейцарская корпорация Nestle и британская компания Unilever заявили, что с 1 апреля поднимут цены на свою продукцию в России. Подорожание будет варьироваться в диапазоне от 10 до 45%, пишут Известия.

Так, Nestle повышает цены на кофе и кофейные напитки бренда Nescafe до 40%, а Dolce Gusto и Starbucks — до 30%; какао и напитки Nesquik подорожают на 20–25%. С апреля цены на детское питание (Gerber, Nan Optipro, Nestogen) и готовые завтраки (Cini Minis, Fitness, Kosmostars) вырастут на 20–30%. Вся шоколадная продукция корпорации подорожает до 25%.

Производитель пищевой и косметической продукции, бытовой химии и мороженого Unilever планирует увеличить цены на свою продукцию от 10 до 45%.

Отметим, что в России компания производит, в частности, бытовую химию под брендами Cif и Domestos, средства гигиены Rexona, Dove, AXE, Camay, «Чистая линия», «Лесной бальзам», «Бархатные ручки», «Черный жемчуг», а также мороженое «Инмарко» и Carte D'Or.

Фото Pixabay

Самое интересное – в Telegram-канале «Новости Рязани». Подписывайтесь!
Нашли ошибку?
Регистрация

*Поля, обязательные для заполнения.

Вход на сайт