СМИ: в рязанской сети магазинов электроники продают некачественные телефоны
В Рязани действует компания, в которой продают некачественные телефоны без гарантии. Об этом в своем сюжете сообщает ГТРК «Ока».
У организации с яркой вывеской и узнаваемым брендом, которая занимается продажей и сервисным обслуживанием техники, в Рязани пять офисов.
Рязанка Ксения Ракчеева купила телефон в одном из них. Через две недели телефон перестал работать.
— Ни с кем не связаться. А я работаю, связи нет. Потом еще раз зашла в сервис. Сказали, что мне легче будет купить новый телефон. Опять же, мне не выдали никакую замену, не вернули деньги, ничего. Телефон был также на гарантии, — сообщила рязанка.
Девушка не единственная жертва этой фирмы. Зарегистрирована она в форме ИП, о чем свидетельствуют отзывы в интернете.
«Люди, никогда не покупайте в этой конторе ничего. Скупой платит дважды — это истина, которая реально подходит к данной конторке. Никакой радости приобретенный товар не принесет. Потратите напрасно свои деньги, время и нервы», — пишут в отзывах.
Съемочная группа вместе с Ракчеевой отправились в салон. Выслушав претензию девушки, сотрудник даже не вышел из-за стойки. На требование вернуть деньги или заменить товар на новый он ответил отказом, ссылаясь на то, что в поломке может быть виновата сама покупательница. Это станет известно после экспертизы в течение 20 дней.
— Если это не подтвердится, я вам либо обменяю телефон, либо верну деньги, — сообщил сотрудник компании.
Юристы утверждают, что компания обманывает потребителя.
— Требование о возврате средств должно было удовлетворено в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего письменного заявления. Если замена, то семь дней. Но во время разговора именно потребитель может удлинить этот срок до 20 дней, — сообщил юрист Олег Попов.
Если же переговоры с компанией закончились ничем, юристы советуют смело обращаться в суд.