3 балла
23 февраля 2024 20:20
6473

В рязанской стоматологии пациенту поставили некачественный протез и пять лет отказывались исправлять

В рязанской стоматологии пациенту поставили некачественный протез и пять лет отказывались исправлять

В рязанском стоматологическом отделении поликлиники №2 в 2017 году мужчине поставили протез ненадлежащего качества, однако несмотря на претензии пациента исправлять нарушения врачи отказывались. Об этом YA62.ru рассказал сам пострадавший Марат В.

По словам мужчины, он обратился в платное стоматологическое отделение для протезирования зубов, выполнил указание врачей: пролечил и удалил нервы на шести передних зубах.

— Далее мне установили металлокерамические протезы на передние шесть зубов без предварительной установки на временный цемент, — рассказал мужчина. — На следующий же день я пришел к врачу, который меня протезировал, Редько Н. Ю., и указал ей на то, что у меня боли и зазоры, щели между десной, зубом и протезом. Я попросил исправить ее работу, но она меня успокоила и убеждала, что так и должно быть после установки, скоро все пройдет.

Как рассказал пострадавший пациент, с болями и застревающей между протезом и десной пищей он промучился до 2022 года, и снова обратился в стоматологическое отделение поликлиники №2, попросил срезать протез и переделать работу. Однако из поликлиники его отправили в частную стоматологию. Когда мужчина обратился в частную клинику, там объяснили, что снимать протез должны там, где устанавливали.

— Я снова пришел к Редько, она срезала мне протез, но оказывать мне помощь дальше отказалась, — объясняет пациент. — Тогда я потребовал свою медицинскую карту. В итоге мне сказали, что она, якобы, утеряна. Впоследствии я узнал, что мне совсем не правильно протезировали. Необходимо было вначале установить нижние боковые зубы, а после уже передние, чтобы была опора.

После всего произошедшего рязанец обратился с жалобой в региональный минздрав. Ведомство отреагировало, и была собрана комиссия, чтобы осмотреть пациента и, якобы, оказать дальнейшую помощь. Однако, по словам мужчины, в итоге от минздрава пришла отписка о том, что бесплатная стоматологическая помощь не оказывается инвалидам детства 2-й группы, при том, что рязанец об этом даже не спрашивал.

— Всю процедуру по установке протеза я оплачивал, — подчеркнул собеседник издания.

Согласно сохранившемуся договору, в 2017 году рязанец потратил на протезирование более 30 тыс. рублей.

Мужчина повторно обратился в министерство здравоохранения по Рязанской области, чтобы решить затянувшийся вопрос. Помимо этого, он обратился к уполномоченному по правам человека.

Самое интересное – в Telegram-канале «Новости Рязани». Подписывайтесь!
Нашли ошибку?
Регистрация

*Поля, обязательные для заполнения.

Вход на сайт