В минздраве прокомментировали очередь в рязанской поликлинике
В пресс-службе регионального минздрава ответили на жалобу рязанки на очередь в детской поликлинике №3 и невозможность получить талон.
— Все, кто обратился сегодня в детскую поликлинику №3, были обеспечены талонами. В регистратуре также осталась невостребованной часть талонов к специалистам. Обращений в администрацию поликлиники не поступало. Выкладка проводится в четверг с 12 до 14 часов. 50% от общего числа талонов идет именно на электронную запись через портал Госуслуг. Талоны к врачам-специалистам выкладываются только на портале Госуслуг. Региональный оператор «Моездоровье62» не функционирует. Оставшиеся 50% талонов распределяются на регистратуру, инфомат, колл-центр и повторный прием. Подробная информация о возможностях записи есть на сайте детской поликлиники. Администрация поликлиники всегда идет на встречу посетителям в индивидуальном порядке. И в этом случае талон на проведение ЭКГ был зарезервирован в регистратуре, — сообщили YA62.ru в минздраве.
Также в пресс-службе напомнили, что по решению Минздрава РФ функционал региональных операторов во всех регионах отменен, поэтому записаться на прием к врачу в настоящий момент можно только на портале «Госуслуги».