Ушедшие из РФ после начала СВО иностранные компании потеряли около 2 млрд долларов
Иностранные потребительские бренды, остановившие или временно приостановившие бизнес в России после начала спецоперации, в общей сложности потеряли до 2 млрд долларов. Такие данные на основе оценок консультантов приводит Коммерсант.
После ухода с российского рынка зарубежные бренды недополучили от 1,3 млрд долларов до 1,5 млрд долларов. Если учитывать временно закрывшиеся магазины сетей, которые пока не определились по поводу своей дальнейшей деятельности, то сумма может достигать 2 млрд долларов.
Самые большие потери понесли шведская компания H&M, испанская Inditex (бренды Zara, Bershka, Massimo Dutti и другие) и IKEA, сообщил советник практики разрешения споров и банкротства BGP Litigation Руслан Петручак. В совокупности эти бренды потеряли более 1 млрд долларов.