Delivery Club изменит название и категории товаров для доставки
Компания «Яндекс» в июне проведет ребрендинг сервиса доставки еды и продуктов Delivery Club и сменит название на «Маркет деливери». Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя Delivery Club.
«Яндекс» увеличит инвестиции в развитие Delivery Club, который стал частью компании в 2022 году, и проведет ребрендинг сервиса. Он получит новое название – «Маркет деливери», – отметили в сообщении.
Представитель Delivery Club уточнил, что «Маркет деливери» будет заниматься экспресс-доставкой разных товаров из ритейла, включая электронику, товары для дома и другое. При этом также будет доступен ресторанный раздел.
Кроме того, сохранится доставка и в «Яндекс Еде». Пользователи смогут заказывать гастрономию и все, что связано с планированием рациона. Помимо этого, сервис планирует развивать оплату заказов по QR-коду «Чек» и сервис корпоративного питания «Ланч Карта».