Пресс-релизом октября на YA62 стало сообщение Tele2
Пресс-релизом октября редакция портала YA62.ru признала сообщение Tele2 о том, что условия франшизы этого оператора стали более выгодны. «В первую очередь, этот релиз полезен нашей аудитории – предпринимателям, – пояснил шеф-редактор YA62.ru Александр Мойсеюк. – Во-вторых, он грамотно построен и требует минимальной редакционной правки. В-третьих, все доступно объясняется, информация не оставляет вопросов. И есть комментарий специалиста – то есть все основные составляющие хорошего пресс-релиза».
«Согласен с Александром, хотя пара замечаний к этому релизу у меня все же есть, –отметил консультант по PR Николай Матросов. – Главное – это заголовок. В оригинале он был такой: «Tele2 представила новые условия программы франчайзинга». Такой заголовок не заставляет прочитать релиз, тем более что за словом «новые» может скрываться и ухудшение условий. И второе – не хватает справки, как представлена торговая сеть оператора в Рязанской области, сколько в ней франчайзи и точек продаж».
Матросов сообщил, что с этого месяца агентство «Имидж бизнеса» будет выдавать свой специальный диплом. В качестве претендентов в этом случае будут рассматриваться все пресс-релизы, присланные в редакцию YA62.ru – независимо от того, были они опубликованы или нет. «В октябре мы решили отметить релиз РНПК о том, что битум компании использовался для подготовки трассы «Формулы-1» в Сочи. К этому релизу у меня нет практически никаких замечаний. Он хорошо построен, содержит всю необходимую информацию, справку про «Формулу-1», снабжен фотографиями и – главное – это очень хороший повод для пиара компании, который PR-служба грамотно использовала».
Напомним, конкурс был объявлен редакцией Рязанского делового портала YA62.ru совместно с агентством «Имидж бизнеса», лучший пресс-релиз выбирается ежемесячно. По условиям конкурса, в нем участвуют пресс-релизы коммерческих организаций, присланные за месяц в редакцию YA62.ru и опубликованные на портале.
Всего за октябрь на редакционную почту пришло 59 пресс-релизов от шести организаций: Сбербанка, Промсвязьбанка, Теле2, Рязаньэнерго, РЭСК (Рязанской энергосбытовой компании) и РНПК. Лидерами по количеству релизов снова стали Сбербанк и Промсвязьбанк: они прислали по 15 сообщений.
Чтобы стать участником конкурса «Пресс-релиз месяца», достаточно просто присылать ваши пресс-релизы на редакционную почту [email protected]. Следующие итоги будут подведены в начале декабря.