4 балла
22 мая 2018 11:06
713

Письма подтверждения: как допродавать с их помощью?

Письма подтверждения: как допродавать с их помощью?

Большинство современных сервисов email-рассылки https://www.unisender.com/ru/email-delivery/, в том числе и UniSender, предлагают подписку с помощью double opt-in или «два клика». То есть, человек регистрируется на вашем сайте, оставляет свой электронный адрес для подписки на рассылку, а потом получает дополнительное письмо, в котором ему нужно еще раз подтвердить свое действие, нажав на соответственную ссылку. Такое письмо является бесплатным, но его можно использовать в собственных интересах.

Допродажи с помощью писем подтверждений

Как правило, в сервисах рассылки можно весь процесс настроить под потребности своей компании. Например, схема может быть такой:

— Человек подписывается, заполняя форму.

— Перед читателем открывается страница «до подписки».

— Получение письма подтверждения.

— Нажатие на ссылку, которая подтверждает подписку.

— Перед клиентом открывается страница «после подписки».

Зачем отпугивать только что подписавшегося человека скучной страницей с надписью «Вы подписались»? Лучше предложите новому клиенту список самых популярных товаров или услуг вашей компании. Часто бывает, что подписчики пользуются такой возможностью и приобретают продукцию практически сразу. Чтобы клиент не сильно отвлекался и не забывал о письме, которое вы ему отправите, можно использовать всплывающее окно.

Как организовать допродажи с помощью Double Opt-In?

Приемы контент-маркетинга на сегодняшний день используются достаточно часто. Многие компании создают материалы, которые клиенты могут скачать совершенно бесплатно. Благодаря этому можно быстро собрать базу потенциально заинтересованных в продукции клиентов. Но стоит понимать, что если клиенту нужно будет что-то дополнительно подтверждать или нажимать много кнопочек, то он может уйти даже не закончив подписку.

Важно понимать, что делать в таком случае и как правильно все организовать:

— разместите материал на облачном сервисе или своем сайте (это может быть видеоролик интересного вебинара, аудиозапись, презентация продукта);

— добавьте ссылку на материал в текст письма подтверждения;

— вместо кнопки «Подтвердить рассылку» поставьте кнопку «Скачать» или «Забрать подарок».

Как настроить допродажи в почтовых рассылках с помощью сервиса UniSender?

Если вы используете сервис UniSender, то настроить допродажу для вас не будет слишком сложной и непонятной задачей. Здесь вы можете для каждого списка подписчиков создать определенные страницы до и после подписки. Чтобы сделать это, вам необходимо:

— Перейти в раздел «Контакты».

— Выбрать нужный список.

— Перейти в «Инструменты подписки и отписки».

— Отредактировать письмо в соответствующей вкладке.

— Дойдя до вкладки «Страницы и ссылки», вставить вашу ссылку (до подписки это должна быть ссылка на допродажу, а после подписки — на материал).

Как видите, все достаточно просто. Но даже если у вас возникли еще вопросы, вы всегда можете проконсультироваться у специалистов UniSender. Кроме того, данный сервис предлагает и другие услуги — многочисленные шаблоны, возможность быстрого сбора базы клиентов, персонализацию каждого письма и множество других.

Самое интересное – в Telegram-канале «Новости Рязани». Подписывайтесь!

Еще по этой же теме

Вам может понравиться

Нашли ошибку?
Регистрация

*Поля, обязательные для заполнения.

Вход на сайт