6 баллов
08 декабря 2014 12:48
2038

Диплом за пресс-релиз ноября на YA62 взял Сбербанк

Диплом за пресс-релиз ноября на YA62 взял Сбербанк

Пресс-релизом ноября редакция портала YA62.ru признала сообщение Сбербанка о заключении «зарплатного договора» с РГУ им. С. Есенина.

«В первую очередь, обращает на себя внимание социальная значимость релиза. Крупнейший банк региона подписывает договор с крупнейшим вузом. Деловой портал никак не может обойти такую новость стороной, – пояснил шеф-редактор YA62.ru Александр Мойсеюк. – Кроме того, релиз грамотно построен и содержит комментарии обеих сторон. Такое сообщение требует минимальной редакторской правки и экономит самое ценное для редакции интернет-ресурса — время».

«Я в этом релизе в первую очередь обратил внимание на подпись к фото. За три месяца проведения конкурса – это первый релиз с подписью к фотографии. Пример для подражания. И сама фотография – хорошего качества и правильного объема (280 кб), – отметил консультант по PR Николай Матросов. – Сам релиз построен грамотно, я бы рекомендовал только больше конкретики в заголовке – не просто «стали партнерами», а, например, «подписали «зарплатный договор».

В свою очередь, от агентства «Имидж бизнеса» диплом достанется пресс-релизу Промсвязьбанка о повышении процентных ставок по розничным вкладам. «Вроде бы, простая тема, но на таких и легче всего «поскользнуться», – прокомментировал Матросов. – В релизе же ПСБ коротко и четко названы основные параметры вкладов, которые важны для потребителя, и – главное – на какую величину повышаются ставки. Почему-то авторы релизов часто пишут абсолютные значения, забывая о динамике. А ведь вся суть именно в ней».

Напомним, конкурс был объявлен редакцией Рязанского делового портала YA62.ru совместно с агентством «Имидж бизнеса», лучший пресс-релиз выбирается ежемесячно. По условиям конкурса, в нем участвуют пресс-релизы коммерческих организаций, присланные за месяц в редакцию YA62.ru и опубликованные на портале. Агентство же для своего спецдиплома выбирает лучший релиз из всех присланных в редакцию, независимо от того, были они опубликованы или нет.

Всего за ноябрь на редакционную почту пришло 39 соответствующих условиям конкурса пресс-релизов от семи организаций: Сбербанка, Промсвязьбанка, Теле2, Рязаньэнерго, РЭСК (Рязанской энергосбытовой компании), РНПК и ассоциации «Рязанский банкирский дом». Лидером по количеству релизов стал Сбербанк: его пресс-служба прислала на редакционную почту 13 сообщений.

Чтобы стать участником конкурса «Пресс-релиз месяца», достаточно просто присылать ваши пресс-релизы на редакционную почту [email protected]. Следующие итоги будут подведены в январе.

Самое интересное – в Telegram-канале «Новости Рязани». Подписывайтесь!

Еще по этой же теме

Вам может понравиться

Нашли ошибку?
Регистрация

*Поля, обязательные для заполнения.

Вход на сайт