«Связной» ликвидирует бренд «Евросеть» в течение года
Совместное предприятие группы SLV Олега Малиса и «Мегафон» в течение года передаст все магазины «Евросети» бренду «Связной». Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на компанию.
В конце мая SLV и «Мегафон» закрыли сделку по объединению «Евросети» и «Связного». Количество магазинов объединенной компании превысило пять тысяч. Согласно условиям соглашения, контролирующим акционером объединенной компании стала группа SLV, а «Мегафону» принадлежат 25% плюс одна акция.
«Объединенная компания презентовала обновленный единый бренд. Бренд «Евросеть» будет существовать еще какое-то время, после чего ее магазины тоже перейдут под бренд
«Связной — «Связной», — говорится в сообщении компании.
— Сейчас начнется процесс ребрендинга. У нас есть магазины, которые стоят прямо рядом, и ребрендировать оба в «Связной» — наверное, не имеет смысла. Доминантой будет «Связной». Какая-то часть магазинов — у нас есть разные идеи по запуску новых проектов, об этом мы расскажем отдельно, — рассказал журналистам Малис.
По словам предпринимателя, компания планирует вложить в каждый магазин под новым брендом около 1,5 млн рублей.
Ранее он заявлял о намерении открыть порядка 500 новых магазинов в 2018-2019 годах.
Фото Натальи Селиверстовой (РИА Новости)