26 сентября 2018, 19:10 3543

Розничная сеть «Магнит» поменяла стратегию компании

Розничная сеть «Магнит» поменяла стратегию компании

Розничная сеть «Магнит» сменила стратегию компании, сообщает РБК.

Презентацию новой стратегии проводил менеджмент компании во главе с гендиректором «Магнита» Ольгой Наумовой.

Согласно озвученным планам, сеть рассчитывает нарастить долю на рынке с 9% в 2018 году до 15% в 2023 году. Акцент компания планирует делать на формате магазинов «у дома» и «Магнит косметик» и отказаться от развития гипермаркетов.

На конец первого полугодия 2018 года «Магнит» объединял 16 960 торговых точек: 12 503 магазина «у дома», 244 гипермаркета, 213 супермаркетов «Магнит семейный» и 4 тыс. магазинов дрогери. Выручка компании составила 595 млрд рублей, что на 7,2% выше показателя аналогичного периода 2017 года.

Самые свежие и интересные новости в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!
Ключевые слова: магнит супермаркет
Архив новостей
ПОДРОБНЫЙ ПРОГНОЗ
−2°
Пасмурно