21 февраля 2019, 16:35 4071

«Магнит» объявил о ребрендинге

«Магнит» объявил о ребрендинге

Розничная сеть «Магнит» объявила о ребрендинге, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу сети.

Согласно новой концепции, теперь все торговые точки «у дома», супермаркеты, дрогери, аптеки и другие магазины бренда будут оформлены в едином стиле (изменится начертание фирменного знака «М») и объединены слоганом «Давайте дружить семьями!».

В настоящее время бизнес «Магнита» разделя​ется на шесть различных форматов торговли:

— магазины для повседневных покупок «у дома»;

— супермаркеты, в которых, по сравнению с первым, представлен более широкий ассортимент продукции;

— «Магнит-Опт», предназначенный для покупок большими партиями;

— ультрамалые магазины с самыми популярными товарами;

— дрогери — магазины с продукцией для красоты и здоровья;

— аптеки.

Все магазины, входящие в ПАО «Магнит», обновятся с марта 2019 года по всей географии сети. Также в планах компании связать все свои магазины единой программой лояльности.

По мнению гендиректора «INFOline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, объединение всех форматов «Магнита» под «зонтичным» брендом и единым дизайном позволит компании сделать шаг вперед​.

По мнению президента группы компаний RCG Юния Давыдова, смена логотипа была необходима для «Магнита», поскольку старый «давно устарел».​

Розничная сеть «Магнит» является одной из ведущих в России по торговле продуктами питания. По данным на конец 2018 года​ компания включала в себя более 18 тыс. магазинов по всей стране, в которых работают более 280 тыс. человек.

Читай, где удобно! YA62 в Яндекс Дзен
Ключевые слова: магнит ребрендинг
Архив новостей
ПОДРОБНЫЙ ПРОГНОЗ
+1°
Пасмурно