В 2014 году Danone потеряла 1 млрд евро
Для компании Danone, специализирующейся на производстве и продаже кисломолочной продукции, 2014 год стал крайне убыточным. Из-за колебаний курса валют потери составили 1,23 миллиардов евро, сообщает
Чистая прибыль Danone по итогам работы за 2014 год равна 1,119 миллиарда евро.
Аналитики Danone назвали вероятные причины потери части выручки. Прежде всего, это обесценивание рубля. Danone предполагает, что в новом году экономические условия будут оставаться сложными и неустойчивыми. В Европе будут сильны дефляционные ожидания, развивающиеся рынки «подорваны» волатильностью национальных валют, а на других крупных рынках, в частности СНГ, ожидаются другие «специфические» трудности.
Цена на сырое молоко в Европе и США продолжит падать, а на развивающихся рынках – расти. Компания прогнозирует умеренный рост сырья и упаковки.
В России Danone принадлежат 20 заводов, на которых производится продукция под такими брендами, как Danone, «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», «Простоквашино», «Bio Баланс», «Актуаль», «Смешарики», «Тема».