01 марта 2017, 09:25 1088

Компания «Технологии качества»: островок стабильности на рязанском рынке труда?

Компания «Технологии качества»: островок стабильности на рязанском рынке труда?

В конце прошлого года компания «Технологии качества», известная также как A1QA, объявила о планах расширить присутствие в России и открыла в Рязани первый в нашей стране центр тестирования программного обеспечения. Сегодня она продолжает набор сотрудников в рязанский офис, причем предпочтение отдает новичкам, которых самостоятельно обучает тестированию на бесплатных курсах. Осмелимся предположить, что большинству из вас название этой компании с белорусскими корнями пока ни о чем не говорит. Заслуживает ли она доверия? Надежна ли как работодатель? Есть ли у нее реальные основания развивать бизнес в России в эти непростые для экономики дни? Предлагаем разобраться.

Скажи мне, кто твой клиент…

«Технологии качества» специализируются на тестировании ПО, то есть гарантируют нормальную, без сбоев и дефектов, работу различных программ. За 14 лет своего существования компания выполнила около 1 500 заказов для сотен клиентов и стала одним из лидеров в сфере обеспечения качества ПО в СНГ. На данный момент ее штат насчитывает более 500 человек, которые трудятся в нескольких белорусских городах, включая Минск, а также в Москве, Лондоне, Лелистаде (Нидерланды) и Лейквуде (США). А с недавних пор компания пополняет свои ряды еще и рязанскими специалистами.

Высказывание «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты» знакомо каждому, и мало кто станет его оспаривать. На наш взгляд, вполне справедливой будет такая модификация афоризма: «Скажи мне, кто твой клиент, и я скажу, кто ты». Чтобы лучше понять, что представляют собой «Технологии качества», мы изучили, какие заказчики пользуются услугами компании и почему они отдают ей предпочтение. В этом нам помог ее директор по маркетингу Дмитрий Тищенко.

02.jpg

— Среди наших клиентов есть такие не нуждающиеся в представлении глобальные бренды, как Adidas и Turkcell. Кроме этого, мы сотрудничали и продолжаем сотрудничать с рядом известных российских компаний: «Лабораторией Касперского», «МегаФоном», «Сбербанком», «Газпром нефтью», «Фаберлик», Acronis и другими. Также мы тестируем софт для предприятий, чьи названия у граждан не на слуху, но чьими продуктами пользуются сотни тысяч россиян. Это, к примеру, системные интеграторы, внедряющие ПО государственного масштаба и обслуживающие ИТ крупнейших компаний по всему миру. Кстати, многие наши специалисты не подозревают, что постоянно пользовались протестированным «Технологиями качества» ПО еще до начала работы в компании, — делится Дмитрий.

Доля российских проектов в общем объеме работ для «Технологий качества» достаточно высокая уже сегодня, а в ближайшие годы компания и вовсе рассчитывает увеличить количество заказов от отечественных предприятий в несколько раз. Для этого планируется как расширение штата рязанского филиала, так и открытие новых центров тестирования в других городах страны.

Надежный фундамент

Амбиции хороши только в том случае, если они реализуемы. И с этим у «Технологий качества», кажется, все в порядке.

— Следует понимать, что, открыв офис в Рязани, мы просто переместили точку прямого контакта с российскими клиентами из Белоруссии в Россию. Согласитесь, это намного эффективнее и удобнее для обеих сторон. При этом наши российские заказчики косвенно выступают гарантом стабильности для филиалов «Технологий качества», включая рязанский, и позволяют нам создавать здесь новые рабочие места. Сотрудники остальных центров тестирования, в свою очередь, концентрируются на обслуживании других регионов. В общем, все будут при деле, — разъясняет Дмитрий.

Из других аргументов, которые свидетельствуют о надежности компании, Дмитрий называет средний срок взаимодействия с клиентами: не менее 5 лет. Это и правда внушительный показатель для сферы тестирования ПО и ИТ-аутсорсинга в целом.

Кроме этого, в истории «Технологий качества» имеются показательные случаи по-настоящему впечатляющего масштабирования отношений с российскими клиентами. Так, один из крупнейших российских интеграторов, разрабатывающий ИТ-решения федерального назначения, около 9 лет назад поручил компании пилотный проект по нагрузочному тестированию, а вскоре его уже обслуживала команда из полусотни специалистов. Схожим образом развивалось сотрудничество «Технологий качества» и с другим крупным поставщиком ИТ-решений: скромный пилотный проект впоследствии развился в целый комплекс работ по поддержке функционального тестирования качества.

Чем же компания привлекает клиентов? Слово директору по маркетингу:

— Клиенты ценят то, что мы можем интегрироваться в проект на любом этапе его жизненного цикла, решить практически любую задачу по обеспечению качества, а при необходимости — предоставить выделенную команду. При этом, помимо финансовых параметров взаимодействия, мы внедряем показатели эффективности, обеспечивая их полную прозрачность, а также гарантируем клиентоориентированность во всех процессах. Компания «Технологии качества» владеет экспертизой в различных индустриях, что также повышает отдачу от вложенных средств. Еще один важнейший фактор — возможность масштабирования команды, позволяющая выполнять большие объемы работы в короткие сроки. Все это позволяет нам не просто выживать или достойно конкурировать, а прогрессировать даже во время кризиса.

01.jpg

«Работа найдется для каждого»

Дмитрий Тищенко отдельно отмечает, что разнообразие и масштабы проектов, а также уровень текущих клиентов обеспечивают стабильность компании, а также практически неограниченные возможности для сотрудников. Самые активные из них могут заняться развитием отношений с клиентами, что в случае успеха, разумеется, ускорит движение по карьерной лестнице. А главное — «Технологии качества» предоставляют своим работникам все необходимые для развития инструменты.

— В большой компании с большим количеством разнообразных проектов найти себе подходящую работу и путь для быстрого роста может практически любой специалист. Новички методично улучшают свои навыки на относительно простых работах, в то время как опытным инженерам, предпочитающим вызовы, мы предлагаем технически сложные задачи. Сотрудники, которые хотят повысить квалификацию, могут делать это как в рамках проектов, так и на бесплатных внутренних курсах или самостоятельно. Во всех случаях они могут рассчитывать на поддержку и рекомендации со стороны руководителей и консультации в специальных центрах компетенций. Словом, работа найдется для каждого, а для людей, которые по-настоящему заботятся о своем профессиональном развитии и карьерном росте, «Технологии качества» — идеальное место, — заключает Дмитрий.

***

Самое удивительное, что сотрудником «Технологий качества» может стать практически каждый. Чтобы начать карьеру тестировщика в компании, не нужен опыт работы в ИТ или глубокие знания в этой сфере. От кандидатов требуется лишь уверенное владение компьютером, интерес к технологиям, логическое мышление, 30 часов в неделю на обучение и обычная ручка.

В случае успешной подготовки весь процесс найма — от заполнения анкеты до предложения работы — занимает всего около двух месяцев. Узнать подробности и оставить заявку на бесплатное обучение с возможностью дальнейшего трудоустройства в «Технологии качества» можно на официальном сайте компании.

Возврат к списку

Архив новостей