Что им дождь? Как сезонный бизнес в Рязани пережил июнь
Вопреки ожиданиям, которые подарил нам май, раззадорив 30-градусной жарой, начало лета в этом году выдалось на редкость холодным. Дожди не прекращались неделями, а значит, все планы на выходные с загородным отдыхом, купанием и шашлыками приходилось откладывать не раз. И хотя теперь жара с каждым днем набирает обороты, истосковавшимся по летнему отдыху рязанцам пока не удается наверстать упущенное. В том же положении находится и сфера отдыха и услуг. Чтобы оценить масштабы «ущерба», нанесенного дождем, YA62.ru побеседовал с теми, кто работает под открытым небом, и чье количество клиентов зависит от погодных условий.
Татьяна Гвоздивская, развлекательный комплекс «Окская Жемчужина»:
— Июнь, конечно, подкачал в этом году в плане настроения. Но в это время в комплексе как раз строили скульптуры из песка, и гости приезжали, чтобы посмотреть на творчество мастеров. К тому же у нас есть аквапарк. А так как солнца не было, шли дожди и купаться на природе было нельзя, все, наоборот, стремились туда, чтобы получить свою порцию лета — приблизиться к морю, почувствовать себя на курорте.
Александр Телешенин, «Рязаньтурфлот»:
— Как работать дождливым летом? Плохо. С 12 июня желающих не было вообще. Что мы могли сделать — можно сказать, катали воздух. Загрузка теплоходов в такие дни почти нулевая. Холодно, дождь, естественно, никто не шел кататься. Сейчас понемногу наверстываем упущенное. Чем теплее на улице, тем больше желающих прокатиться на теплоходе.
Алексей Татаренков, «ШоуТайм»:
— Для того, кто серьезно готовится к мероприятию, дождь не является помехой. Другое дело — ураган, шквалистый, порывистый ветер и т.д. Если говорить о ШоуТайм, то для крупных уличных банкетов с большим количеством участников мы используем надежные шатры с полом и ковролином, которые привозим из Москвы. Под такой крышей можно легко разместить банкетную посадку от 300 до 1500 человек и не зависеть от капризов погоды.
Аля Ефремова, «Арт-лужайка»:
— Конечно, погода отразилась на работе кино и возникли сложности с просушкой вещей. Учитывая, что стоки в Рязани не организованы должным образом, много человеческих ресурсов было затрачено на работу по уборке и приведению в порядок нашей площадки. Сейчас мы, конечно же, в большей степени восстановили площадку, но тем не менее людей стало меньше. Теперь мы активно работаем над творческим наполнением выходных дней и начинаем работать и днем, а не только вечером, как раньше.
Игорь Пучнин, парк аттракционов «Прио-лэнд»:
— Как можно бороться с дождем? Это невозможно... Конечно, в таких погодных условиях, когда дождь идет не день и не два, а не прекращается неделями, посетителей не бывает. В июне, конечно, были посетители, но по сравнению с прошлым годом — чувствуется разница. Тогда за два летних месяца посетителей было гораздо больше, чем в этом году. Но так не только в Рязани, то же самое и в Москве. Несмотря на погоду, каждое утро мы проверяем исправность всех аттракционов и приводим их в состояние готовности, а дальше уже все зависит от людей... Приведут ноги горожан их к аттракционам или нет — решаем не мы.
Андрей Меркушев, «Фестиваль-парк»:
— Единственное позитивное участие дождя в жизни парк-отеля в том, что он отлично полил наши новые газоны, которые взялись, зазеленели с утроенной силой и радуют гостей удивительными пейзажами. На количество посетителей погода не повлияла — исключительно можем порадоваться за газоны!
Опрашивала Екатерина Локтюшова