Boeing могли не увести на запасной аэродром из экономии
Герой России, летчик-испытатель Анатолий Кнышов полагает, что пилоты Boeing 737, разбившегося в Ростове-на-Дону, не ушли на запасной аэродром из-за того, что над ними давлели рыночные отношения, сообщает
– Я думаю, что при принятии решения уходить на запасной аэродром или сажать самолет в Ростове экипаж думал не только о безопасности полета. Возможно, что они хотели посадить самолет, чтобы не допустить дополнительных трат, — рассказал Кнышов в интервью.
По словам специалиста, уход на другой аэродром, который не обозначен в маршруте, означает повышение расходов. «Нужно будет оплачивать услуги аэродрома, тур-операторы должны будут обеспечить отдыхом экипаж и пассажиров и т. д.», — пояснил он.
По его мнению, именно из-за финансовых аспектов экипаж принял решение не уходить на второй круг.
При этом Кнышов отметил, что, скорее всего, самолет потерпел крушение из-за ошибки экипажа. Об этом свидетельствует и угол захода к земле и резкая потеря скорости.
Раннее бывший заместитель министра Гражданской авиации СССР Олег Смирнов назвал непрофессиональным решение пилота Boeing 737−800 произвести посадку в аэропорту Ростова-на-Дону. Он считает, что лайнер мог благополучно приземлиться на запасном аэродроме.
По информации ряда СМИ, служба аэропорта Ростова-на-Дону также рекомендовали экипажу судна не идти на вторую посадку, однако пилоты проигнорировали рекомендации.
Пассажирский Boeing авиакомпании Flydubai, летевший из Дубая в Ростов-на-Дону, разбился при посадке в условиях плохой видимости. Самолет потерпел крушение при повторном заходе на посадку. Трагедия произошла в 03.40 по мск. На борту воздушного судна находились 62 человека, граждане девяти стран. Выживших нет.
В настоящее время эксперты рассматривают три версии крушения воздушного судна, однако более точная информация станет известна после расшифровки бортовых самописцев, обнаруженных в ходе поисково-спасательной операции.