Новый формат бизнес-конференций. В Рязани впервые прошла Альфа-Конфа Практика
Предприниматель никогда не стоит на месте. Для того, чтобы лидеру преуспеть в бизнесе, нужно не только успевать за тенденциями стремительно меняющегося мира, умело подбирать команду, но и постоянно развиваться самому. В регионах такая возможность возникает нечасто. Журналист YA62.ru посетила мероприятие от Альфа-Банка — Альфа-Конфа Практика — и разобралась, в чем же заключается польза подобных мероприятий для рязанского бизнес-сообщества.
Альфа-Конфа Практика — интенсив для предпринимателей с преподавателями бизнес-школ и владельцами крупнейших компаний страны. Конференция не предполагает скучную теорию. Здесь только реальные кейсы, бизнес-симуляторы и практические решения. Рязань стала 19-м городом, в котором проводится Альфа-Конфа Практика в 2024 году.
— Такого масштаба и такого качества мероприятия, которое сегодня мы здесь проводим, в Рязани не было никогда, — рассказал региональный управляющий Альфа-Банка в Рязанской области Илья Сухих. — Тот уровень спикеров, которых мы сегодня показываем рязанским предпринимателям, он федерального масштаба. Классные крутые ораторы, профессионалы своего дела, и мы подобрали их в таком формате, чтобы каждый предприниматель нашел что-то свое. Для Рязани это в новинку, как минимум это то, что никогда никто из банков не делал. Мы привезли лучших людей для того, чтобы они рассказали нашим предпринимателям все, что они знают, поделились своим накопленным опытом.
Первым на сцену Олимпийского дворца вышел основатель Product Psychology, член экспертной коллегии Сколково Максим Яцкевич. Рязанским бизнесменам он рассказал о лидерстве, подчеркнув, что начинается оно с самого себя и необходимо для более комфортного преодоления кризисов, построения личной стратегии. Лидер опирается на свои способности, навыки и качества, чтобы вдохновлять команду. Яцкевич призвал быть осознанными в отношении тех барьеров и ограничений, которые есть у предпринимательского сообщества.
— Безусловно, подобные конференции имеют инспиративный эффект, — поделился Яцкевич. — Спикеры, практики и предприниматели делятся своими инструментами, наблюдениями, опытом, кейсами и различными ситуациями, где так или иначе каждый предприниматель сталкивается со сложностями, с трудностями, с выбором. И сегодня мы сокращаем эту дистанцию между теми, кто прошел дальше, и теми, кто стартует. Поэтому это мероприятие, где мы все становимся чуть-чуть ближе друг к другу.
О важности капитализации, а не монетизации связей рассказал основатель группы маркетинговых компаний «Точно» Кирилл Фомичев. В своем выступлении он обозначил важность партнерства в бизнесе и его виды, которые помогут предпринимателям достичь их цели. И сразу предложил присутствующим найти для себя потенциальных партнеров по бизнесу.
— Мне кажется, Альфа-Конфа Практика — уникальная возможность для предпринимателей региона собраться в одном месте не только для того, чтобы послушать спикеров, которые приехали, но и найти себе потенциальных подрядчиков, сотрудников, клиентов и так далее, — подчеркнул Фомичев. — Сам формат мероприятия не предполагает продаж. То есть спикеры ничего не продают, Альфа-Банк ничего не продает. Наоборот, созданы чат-боты, которые помогают людям между собой сконнектиться и общаться. Важен и формат практики, все презентации — это кейсы, то есть задача не просто научить, а показать, как мы сами это делаем. Мы делимся именно опытом, тем, что попробовали. Идет коммуникация с залом, и вопросы, любые.
Кирилл Фомичев отметил, что подобные мероприятия открывают и для спикеров уникальную возможность видеть, что нужно людям не в одном конкретно взятом регионе, а в целом по стране. Что люди готовы покупать, какие услуги нужны и где есть проблемы.
Опыт самопрезентации рязанские предприниматели получили во время выступления режиссера и продюсера Лины Арифулиной. Спикер поделилась с залом работающими приемами и практическими советами по правильной и эффективной подаче себя и своего бизнеса широкой аудитории, коллегам, настоящим и потенциальным клиентам. Она обозначила мысль о том, что, в первую очередь, бизнесмену нужно ориентироваться на себя, свой опыт, возможности и ощущения, а не на то, как то же самое делают другие.
— Знаете, я очень много езжу с Альфа-Конфой Практикой, — поделилась Арифулина. — Я видела огромное количество людей, залы, города, и после лекции всегда ко мне подходили люди, говорили о том, как это безумно важно, как это интересно. То есть, знаете, по взглядам людей даже, по откликам я прекрасно понимаю, как это полезно. Прелесть этого проекта в том, чтобы донести достаточно подробно, четко то, что нужно для предпринимателя.
Завершал выступления реалити бизнес-тренер, эксперт по построению отдела продаж Владимир Якуба. От слов он сразу перешел к делу и со сцены протестировал отделы продаж присутствующих бизнесменов, разобрал переписки с трудными клиентами, обозначил ошибки и рассказал, как в мессенджерах договариваться с подобными заказчиками. Спикер также отметил, насколько яркая и горячая публика собралась сегодня на мероприятии.
— Альфа-Конфа делает крутые события, где реально много людей, предпринимателей, которым небезынтересны предпринимательство, бизнес, продажи, лидерство, — рассказал Якуба. — Главная польза, которую люди получают, состоит в том, что они три вещи делают: общаются друг с другом, получают ценные идеи и заряд.
Рязанские предприниматели тоже не скупились на эмоции по поводу мероприятия. Кто-то уже в зале нашел партнеров, кому-то удалось найти контакты для будущих поставок, которые они давно искали.
— Такое мероприятие нельзя было пропустить, — поделился руководитель проектов в сфере бизнеса Евгений Ишинбаев. — Их очень мало у нас в Рязани. И то, что сейчас происходит, то, что организовал Альфа-Банк, это очень круто. Все рязанские воздыхатели информации, жаждущие ее получить, они едут в Москву. А то, что в Рязани этого нет, это большая трагедия для рязанского бизнес-сообщества. И с этим нужно работать. И то, что сделал сейчас Альфа-Банк, это круто. Мы тут все встретились, пообщались, где-то поговорили, что-то пообсуждали.
Многие отмечали, что обязательно воспользуются практиками, предложенными спикерами, и еще какое-то время нужно, чтобы вся новая информация уложилась и принесла первые плоды.
— Я на таком мероприятии впервые, потому что у нас в Рязани не было подобного, — поделилась основательница бренда Lovebezhu Любовь. — Я вышла на сцену, это было феерично. Прошла небольшой мастер-класс. Было круто. Это отличная возможность завести новые связи, новые контакты, посмотреть на предпринимателей Рязани, показать себя обязательно. На встрече я нашла новых клиентов, встретила старых и поняла, что работаю в правильном направлении, раз меня узнают.
В рамках мероприятия было подписано соглашение о сотрудничестве и взаимодействии между Альфа-Банком и Агентством развития бизнеса Рязанской области. Сотрудничество предполагает развитие двусторонних связей путем расширения обмена опытом в сфере развития субъектов малого и среднего предпринимательства региона.
Альфа-Конфа Практика завершилась блоком блиц-интервью, где каждый желающий мог задать вопросы или обсудить реальные трудности в бизнесе со всеми спикерами. Актуальный график конференций можно посмотреть на сайте и заполнить форму бесплатной заявки на участие.
Реклама. АО «АЛЬФА-БАНК»