2 балла
26 февраля 2018 14:13
1992

Сбербанк заменил людей роботами

Сбербанк заменил людей роботами

Сбербанк приступил к роботизации контактного центра, теперь на вопросы корпоративных клиентов будет отвечать робот по имени Анна. Об этом в понедельник сообщает Lenta.ru со ссылкой на пресс-службу кредитной организации.

«На вопросы о местонахождении банкоматов с функцией самоинкассации и отделений банка клиентам ответит робот Анна», — отмечается в материалах Сбербанка.

Запросы, которые требуют участия сотрудника, также обрабатываются с использованием роботизированной технологии — с помощью когнитивного виртуального помощника. Робот анализирует разговор оператора и клиента и самостоятельно предоставляет оператору дополнительную информацию, необходимую для оказания консультации.

В результате скорость обслуживания клиентов по определенным темам возросла на 50 процентов, а средняя продолжительность звонка в контактный центр для корпоративных клиентов теперь составляет 3,5 минуты.

Самое интересное – в Telegram-канале «Новости Рязани». Подписывайтесь!
Нашли ошибку?
Регистрация

*Поля, обязательные для заполнения.

Вход на сайт