Названы самые распространенные в России марки автомобилей
Наиболее распространенной автомобильной маркой в России является отечественная Lada, на долю которой приходится около 33%, передает аналитическое агентство Автостат.
По состоянию на 1 января 2018 года в России насчитывалось всего почти 42,4 млн легковых автомобилей. Из них 13,87 млн — вазовских.
На втором месте по этому показателю находится японская Toyota, которая с 3,76 млн единиц лидирует среди иномарок.
Замыкает первую тройку другой японский бренд — Nissan, чей результат составил 2,01 млн зарегистрированных легковых автомобилей.
В пятерку лидеров также входят корейские Hyundai (1,87 млн шт.) и KIA (1,68 млн шт.). Кроме них, в топ-10 по объему парка легковых автомобилей в России на 1 января 2018 года попадают еще Renault (1,66 млн шт.), Chevrolet (1,63 млн шт.), Volkswagen (1,51 млн шт.), Ford (1,35 млн шт.) и Mitsubishi (1,16 млн шт.).
Как отмечают эксперты аналитического агентства «Автостат», показатели остальных марок находятся ниже отметки в 1 млн экземпляров.