«Яндекс.Такси» встроил переводчик в чат между водителем и пассажиром
Онлайн-сервис заказа такси «Яндекс.Такси» интегрировал автоматический переводчик в чат, с помощью которого общаются водитель и пользователь; он работает с 95 языками, передает РИА Новости со ссылкой на сообщение компании.
«Теперь водители смогут понять своих пассажиров, даже если те говорят на незнакомом языке. Эта функция поможет общаться с иностранными туристами и болельщиками (чемпионата мира по футболу — Прим. ред.), которые приедут летом», — говорится в сообщении.
Чат с функцией переводчика в ближайшие дни постепенно появится в приложениях «Яндекс.Такси» и «Таксометр» (водительское приложение для работы с заказами — Прим. ред.) во всех городах и странах, где работает сервис. Он понимает тексты на русском, английском, французском и еще 92 языках.
Новый чат работает на базе технологий «Яндекс.Переводчика» и сам определяет, когда нужен перевод сообщений.
«Он проверяет, какие языки выбраны в настройках устройств у пользователя и водителя и включает функцию перевода, если они не совпадают», — поясняется в сообщении.
Технология позволяет не набирать сообщение вручную, а надиктовать его — приложение преобразует речь в текст и переведет, если нужно.
«Так водителю не придется отвлекаться от дороги», — отмечает компания.
Фото Натальи Селиверстовой (РИА Новости)