«Яндекс» полностью изменил поисковую выдачу
Российский поисковик «Яндекс» приступил к внедрению нового механизма формирования поисковой выдачи, сообщается в блоге компании. Поисковик отменит учет внешних ссылок в ранжировании по коммерческим запросам. «Внедрение данного изменения происходит поэтапно. На первом этапе изменение коснется ранжирования запросов в Московском регионе по ряду коммерческих тематик, таких как, например, недвижимость, туризм, электроника и бытовая техника. В дальнейшем изменения распространятся и на другие тематики», — сообщаеют в «Яндексе».
Об изменении в системе ранжирования представители «Яндекса» сообщили еще в декабре 2013 года. Тогда на позицию того или иного сайта в результатах поиска «Яндекса» влияло количество ссылок, которые ведут на этот сайт с других интернет-ресурсов. Это использовали (и продолжают использовать) так называемые «черные поисковые оптимизаторы», которые продвигают необходимые им ресурсы путем беспорядочного размещения ссылок на различных сайтах-однодневках, зачастую наполненных бессмысленным графическим и текстовым содержимым.
В «Яндексе» предполагают, что «ресурсы, которые были использованы для манипуляций ссылками, теперь будут направлены на реальное улучшение качества сайта». От нововведений выиграют и пользователи, и бизнес, и поисковые системы, уверены в компании.