Yota выплатит 20 млн рублей компенсаций из-за крупного сбоя в сети
Мобильный оператор Yota (является стопроцентной «дочкой» «Мегафона» и работает на его сетях) выплатит компенсации в размере до 20 млн рублей абонентам, которые пострадали от сбоя сети «Мегафона» накануне, передает Интерфакс.
– Мы приняли решение выплатить компенсацию до 20 млн рублей клиентам, которые остались в этот день без возможности совершать звонки и пользоваться мобильным интернетом, – комментирует генеральный директор Yota Владимир Добрынин, процитированный в сообщении.
В качестве компенсации Yota предоставит пользователям скидку на следующий расчетный период. Для ее получения клиентам мобильного оператора нужно обратиться в службу поддержки, отмечают в компании.
19 мая части абонентам «Мегафона» и дочерней компании Yota были недоступны голосовая связь, а также доступ в интернет из-за технических проблем с сетью. Авария коснулась жителей Москвы, Подмосковья, Рязани, городов Поволжья и других.
«Мегафон» также выплатит компенсации: ее размер и форма будут определены в начале рабочей недели, отметил глава «Мегафона» Сергей Солдатенков в своем обращении в соцсети «ВКонтакте».
«Это первая авария такого масштаба в истории нашей компании, и мы сделаем все возможное, чтобы она осталась последней. Качество связи для «Мегафона» было, есть и будет нашим приоритетом», – говорится в обращении.
В компаниях не раскрывают количество абонентов, пострадавших из-за аварии на сетях, также «Мегафон» не дает оценки потерь на фоне сбоя.
Сбой был связан с программным обеспечением HP, встроенным в системы сбора данных оператора.