В Рязани появится хип-хоп радиостанция
Европейская медиагруппа (ЕМГ) планирует запустить в Рязанской области новую радиостанцию Studio 21. Новый проект будет посвящен хип-хопу и молодежной культуре, сообщает РБК.
Новый проект начнет вещание на частотах, ранее принадлежавших «Радио для друзей».
– В Ставрополе и Рязани наши партнеры уже высказали заинтересованность в запуске нового проекта, — сообщила директор региональной службы ЕМГ Юлия Исаева. — Надеемся, до конца февраля нам удастся провести переоформление частот в Роскомнадзоре, а также переформатирование станций в этих регионах.
На вопрос, будет ли новый проект вещать в столичном регионе, Исаева ответила, что ЕМГ будет принимать решение о запуске хип-хоп-радиостанции в Москве «на основе регионального опыта».
– Надо посмотреть, как покажет себя проект в регионах. И на основе этого опыта принимать решение о приобретении или переформатировании какой-либо московской частоты, — сказала она, добавив, что ЕМГ планирует развивать проект Studio 21 и в интернете.
В качестве СМИ радиоканал Studio 21 был зарегистрирован в сентябре прошлого года. У проекта есть сайт в интернете, на котором размещены новости, статьи и видео. В перспективе интернет-площадка станет главной, радио будет генерировать контент и выполнять функцию музыкального проводника, рассказал РБК программный директор Studio 21 Михаил Костров. По его словам, хип-хоп как формат был выбран потому, что сейчас эта одна из самых востребованных ниш на рынке.
СПРАВКА:
ЕМГ — крупный российский медиахолдинг. Его флагманом считается радиостанция «Европа Плюс», лидер среди российских радиостанций по показателям ежедневной аудитории: ее ежедневно выбирают 11,7 млн слушателей (данные Mediascope, измерение аудитории в городах с населением 100 тыс. и более человек за период январь—июнь 2017 года). На втором месте по популярности еще один проект группы — «Дорожное радио», его ежедневная аудитория — почти 9,8 млн человек. На третьем — «Авторадио» (входит в субхолдинг «ГПМ Радио»), его слушают ежедневно 9,6 млн россиян.