В России начнут продажу одеколонов, пива и тетрадок под брендом «Слово пацана»
На фоне популярности сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте», снятого по мотивам книги Роберта Гараева, предприниматели массово подают заявки на регистрацию одноименного товарного знака. В Роспатент уже были отправлены пять заявок на регистрацию такого товарного знака, пишет Коммерсант со ссылкой на «Ведомости».
По данным Роспатента, четыре заявки отправили частные предприниматели и компании малого бизнеса из регионов. «Ретейл медиа» из Москвы отправило заявку на регистрацию товарного знака для производства косметики (третий класс: шампуни, одеколон, пудра), ручных инструментов (восьмой класс: бритвы, дрели, утюги, молотки), домашних приспособлений (21 класс: тарелки, расчески, подносы), продовольственных товаров (29 и 30 класс: сосиски, семена подсолнечника, чипсы, кофе, чай), безалкогольных и слабоалкогольных напитков (32 класс: пиво, вода, квас, соки, лимонады, энергетические напитки).
Заявку на торговый знак по классу безалкогольных напитков и пива претендует новосибирская «Первая ремесленная пивоварня». Две заявки отправил Петр Емельянов из Хабаровска: он хочет выпускать настольные игры (28 класс) и семяна подсолнечника (29 класс).
Заявку также отправило издательство «Эксмо» (входит в крупнейшую в России издательскую группу «Эксмо-АСТ», владеет (51%) в издательстве Individuum, у которого есть права на выпуск книги Роберта Гараева «Слово пацана. Криминальный Татарстан 1970–2010-х»). «Эксмо» хочет наладить выпуск электроники и цифровых товаров (девятый класс: электронные книги, звуковые файлы, наушники), изделий из бумаги и канцелярской продукции (класс: афиши, журналы, тетради, авторучки), домашних приспособлений (21 класс: свечи, тарелки, расчески), одежды (25 класс: ботинки, банданы, рубашки, футболки, головные уборы), рекламу (35 класс), а также услуг в сфере развлечений (41 класс: издание книг, видеосъемка, организация и проведение концертов, шоу-программ).