ФАС запустила опрос по поводу рекламы Burger King
Московское управление Федеральной антимонопольной службы России запустило опрос общественного мнения по поводу рекламы Burger King, сообщает
Горожан просят ответить на вопрос: «Является ли использованное изображение наггетсов недопустимым в рекламе, а именно непристойным или оскорбительным?». Оставить свое мнение можно по
На рекламе, о которой идет речь, изображены куриные наггетсы, сложенные в виде неприличного жеста. В оригинальной версии картинку сопровождает слоган: «Это тем, у кого наггетсы дороже».
При этом в метрополитене не приняли оригинальную версию слогана, заменив в нем текст на другой: «Мы снова их сделали». В интернете, социальных сетях и на корпоративном сайте Burger King осталась оригинальная версия рекламы.