У российских водителей исчезает недоверие к китайским автомобилям
Уровень лояльности россиян к автомобилям китайских брендов вырос, пишет
Российская газета со ссылкой на исследование «Авито Авто».
Согласно данным исследования, 70% опрошенных готовы снова купить китайский автомобиль.
Вместе с тем отмечается, что процент владельцев машин брендов не из КНР, готовых в следующий раз купить китайский авто, меньше — в среднем он составляет 34%. Среди собственников корейских машин к покупке китайского готовы 32%, а среди тех, у кого автомобиль американский — 31%.
По результатам исследования, самый высокий процент доверия к продукции из Китая у людей в возрасте 35-44 года — 40%, у людей в возрасте 18-24 года — 39%. Меньше всего китайским автомобилям доверяют люди старше 65 лет — 23%.
— Опрос показал, что восприятие китайских брендов трансформируется: треть респондентов готова приобрести автомобиль из Поднебесной, еще треть — пока не определилась. Одна из причин того, что доля тех, кто не определился, столь высока — в недостатке информации о китайских моделях, — отметила руководитель по развитию опыта частных пользователей в «Авито Авто» Анастасия Докучаева.