«Теремок» предложил McDonald's обращаться к посетителям «сударь» и «сударыня»
Российская сеть быстрого питания «Теремок» предложила американским конкурентам из McDonald's официально ввести в ресторанах обращение к покупателям «сударь» и «сударыня», сообщает Lenta.ru. Российская сеть даже готова заплатить McDonald's за введение этого правила 100 млн рублей.
«Пришло время отдавать долги России и чтить наши традиции. Американизация культуры в нашей стране, в том числе благодаря McDonald's, давно вышла за все разумные рамки, и мы бьем тревогу», — говорится в письме основателя «Теремка» Михаила Гончарова президенту российского McDonald's Хамзату Хасбулатову.
Гончаров уверен, что введение дореволюционных обращений повысит культурный уровень россиян. «Надеюсь, вам не слабо», — заканчивается письмо основателя «Теремка».
Помимо этого, соответствующие обращения направлены российской сетью в Госдуму и Правительство. В письме на имя вице-премьера Ольги Голодец (копия имеется в распоряжении Lenta.ru) предлагается ввести обращения «сударь» и «сударыня» в качестве официальных и обязательных для использования, как в устной речи, так и в письменных документах.
«Теремок» готов поделиться с российскими властями опытом и собственными идеями о том, как реализовать эту инициативу.