Рязанский Роспотребнадзор рассказал, как вернуть деньги за товар в интернет-магазинах
Роспотребнадзор объяснил жителям Рязанской области условия возврата денег за товар, купленный в интернете. Соответствующая информация размещена на сайте надзорного органа.
Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных постановлением правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Если вы сделали заказ в интернете, то отказаться от покупки можно без объяснения причин от любого товара (в том числе и от товара, который не подлежит возврату или обмену на другой).
Товар можно вернуть: в любое время с момента заказа до момента передачи товара; в течение семи дней после передачи товара; в течение трех месяцев после передачи товара, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была представлена в письменной форме в момент доставки.
Информация о порядке и сроках возврата должна содержать: адрес продавца; режим работы продавца; максимальный срок, в течении которого товар может быть возвращен продавцу или минимально установленный срок (от семи дней); предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойствах товара надледжащего качества до возврата его продавцу; срок и порядок возврата суммы.
Также в релизе отмечается, что нельзя вернуть товар, изготовленный на заказ, если отсутствуют недостатки. Еще одно условие – товар не должен иметь следов использования, должны быть сохранены ярлыки, пломбы, упаковка.
За консультационной помощью по возникающим вопросам можно обратиться по телефону горячей линии управления Роспотребнадзора по Рязанской области: 8-800-100-22-62.